Шестой год Елена в кооператорах

Елена Кошорова шестой год работает в сфере потребкооперации. Заведующая магазином «Родны кут» в Новолукомле уверена: торговля – её призвание.

В субботу  профессиональный праздник отметили работники потребкооперации. Хоть и высока конкуренция в сфере торговли, а без них по-прежнему никуда.
Деятельность потребительской кооперации имеет ярко выраженную социальную направленность. Ведь нужно обслуживать не только горожан, но и жителей сельских населённых пунктов. Предприниматели идут туда, где им выгодно. А кооператоры в ответе за всех. В городах, крупных сёлах открывают магазины, в отдалённые деревни пускают автолавки. И так из года в год, изо дня в день…
В преддверии профессионального праздника в Лепельском райпо прошло торжественное мероприятие. Чествовали лучших работников. Представители чашникской зоны также были отмечены. За результативный труд, достижение высоких показателей в работе ценными подарками награждены ведущий товаровед Татьяна Шипуля, продавцы магазина «Универсам» в Чашниках Ирина Рогачёва и магазина «Продукты» в Новой Заре Алла Карпович. Также в числе награжденных – заведующая магазином «Родны кут» в Новолукомле Елена Кошорова. С ней мы накануне Дня кооперации и встретились.
В городе энергетиков немало торговых объектов. Новые магазины постоянно открываются. Поэтому важно сохранить своего покупателя в условиях нарастающей конкуренции. По словам завмага, в целом это удаётся сделать.
— «Родны кут» расположен вблизи многоэтажек, — говорит Елена Кошорова. — По сути это дворовая территория. Микрорайон молодёжный. Покупателей хватает. Наш магазин небольшой, компактный. При этом купить можно всё необходимое. Свежие продукты подвозим постоянно. На прилавках ничего не залёживается. Люди это ценят. В июне наторговали почти на 80 тысяч рублей. Работаем без выходных. Всё для удобства покупателей.
Открыли «Родны кут» в марте 2013 года. Елена тогда собиралась выходить на работу из декретного отпуска. Предложили пойти продавцом в новый магазин. Согласилась. Так и попала в сферу потребкооперации. Зарекомендовала себя, стала завмагом. Теперь небольшой коллектив трудится под её началом.
– Работу свою люблю, – признаётся заведующая магазином. – Постоянно видишь людей, общаешься с ними. Скучно не бывает. Улыбки на лицах покупателей – лучшая для нас награда. В торговом объекте должен царить образцовый порядок. Тогда и репутация будет соответствующей.

***
Работники прилавка подсчитали стоимость кассового чека среднестатистического покупателя. Получилось примерно 15 рублей.
Что касается предпочтений, то они зависят в том числе и от сезонного фактора. Скажем, летом лучше продаются мороженое, прохладительные напитки. Неизменной популярностью пользуются хлебобулочные, кондитерские, мясные изделия, молочная продукция. Спрос постоянно изучается. Если есть необходимость, заказываются новые виды товаров. Прилавки должны быть заполнены.

Юрий АЛЕКСАНДРОВИЧ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *