Горячий телефон

На горячий телефон обратилась Н. С. Шуманская, проживающая по улице Фрунзе, 15 в райцентре. Женщина живёт в частном доме и столкнулась с проблемой откатки канализации. С заявкой она побывала в УП «ЖКХ» г. Чашники и в водоканале. В жилкомхозе ей порекомендовали обратиться в ВКУ №3 филиала «Лепельводоканал», а там отказали по причине отсутствия водителя специализированной машины.
Заместитель директора УП «ЖКХ» г. Чашники Н. Г. Ивашень пояснил, что их предприятие не оказывает такую услугу. Есть специализированная служба – ВКУ №3 филиала «Лепельводоканал». И это в их компетенции. Диспетчер жилищно-коммунального хозяйства лишь принимает заявки, а затем направляет в водоканал.
Учётчик участка ВКУ №3 филиала «Лепельводоканал» О. В. Млявая разъяснила, что временно услугу не оказывали из-за отсутствия водителя специализированной машины. Проблема разрешена, транспорт выходит на линию.
* * *
Татьяну Власовну Казыро из Латыголич беспокоит, почему в апреле не было квитанций на оплату за воду.
Руководитель группы по расчётно-паспортному обслуживанию города Новолукомля Н. В. Федькова пояснила, что только в апреле не были разосланы квитанции. Произошло это по техническим причинам. Все неполадки устранены.

***

Завтра, 5 июня, горячий телефон будет работать с 9.00 до 11.00. Звоните по номеру 4-10-47. Вас выслушают и постараются помочь.

Дежурила Наталья СТУКАЛОВА.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *