Рекламы должно быть больше

Очередное аппаратное совещание у председателя райисполкома Л. В. Плешко началось с вопроса соблюдения законодательства при размещении объектов наружной рекламы, о полноте и своевременности поступления платежей за её размещение.


Выступивший с информацией заместитель председателя райисполкома А. Е. Сурин отметил, что в среднем в районе ежегодно за оформлением паспортов наружной рекламы обращаются 7–8 предприятий среднего и частного бизнеса. На территории района отсутствуют государственные организации, осуществляющие такую деятельность. Выдача разрешения осуществляется на основе заявительного принципа «одно окно» в соответствии с перечнем административных процедур.
Всего на Чашниччине размещены 40 средств наружной рекламы и 12 средств социальной наружной рекламы. В текущем году увеличились поступления от такого вида деятельности – 12 026,12 рубля за пять месяцев (за весь минувший год – 14 592,61 рубля).
Контроль за размещением наружной рекламы осуществляет отдел архитектуры и строительства, жилищно-коммунального хозяйства райисполкома. Частично устаревшая, обветшавшая реклама меняется.
Среди недостатков – неприглядный вид некоторых рекламных щитов.
Председатель райисполкома подчеркнул, что крайне недостаточно рекламы промышленных предприятий, других организаций. В Новолукомле из девяти рекламных щитов восемь изготовлено «Коммунальником». Новые предприятия, новые виды продукции также не имеют наружной рекламы, хотя последняя могла бы способствовать имиджу предприятий.
Начальник отдела внутренних дел райисполкома А. В. Усовик доложил об обеспечении общественной безопасности на территории района. Из четырёх преступлений одно (кража денежных средств) пока не раскрыто. 131 водитель привлечён к ответственности за нарушение правил дорожного движения.
О состоянии пожарной безопасности информировал заместитель начальника отдела по чрезвычайным ситуациям А. Ю. Снитко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *