Что делать с некачественным товаром? Читайте в нашей статье

В ходе эксплуатации товара потребителем выявлен недостаток, который не заметили при продаже. Каков алгоритм действий в данной ситуации?

Фото носит иллюстративный характер

Потребитель вправе предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных в Законе о защите прав потребителей. Это замена недоброкачественного товара товаром надлежащего качества, соразмерное уменьшение покупной цены товара, незамедлительное безвозмездное устранение его недостатков, возмещение расходов, расторжение договора розничной купли-продажи и возврат уплаченных денег.
Причём покупатель сам выбирает, какое из них он предъявит в отношении некачественного товара.
Вышеуказанные требования потребитель заявлять не вправе, если продавец при продаже предупредил о наличии недостатков или сделал отметку в документе о покупке товара, в случае приобретения конфискованного или обращённого в доход государства товара иными способами, если покупателю была предоставлена такая информация.
Будьте внимательны при покупке. Узнавайте всю информацию — и тогда не придётся огорчаться из-за напрасно потраченных денег.

Наталья СТУКАЛОВА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *