Реагируют ли коммунальщики на проблемы людские?

Порой приходится слышать о службе жкх не совсем лестные отзывы. Люди сетуют на то, что коммунальщики не реагируют на их проблемы. Но бывает же и такое, что о проблеме они попросту не всегда знают. Нужно всего-навсего сообщить о её существовании, позвонив по телефону 115.


В защиту коммунальщиков приведу несколько доводов из личного опыта. Мне и самой приходилось обращаться в службу жкх с общественными и личными проблемами, которые требовали быстрого решения. В декабре в доме, где я проживаю, были вопросы с отоплением. Но как только проблема была озвучена, работники выехали на место для ее решения. Правда, может, не сиюминутно, как мы привыкли, не по взмаху волшебной палочки, но все же её устранили, найдя причину. Быстро был решен вопрос и с канализационными порывами.

И в майские выходные мне пришлось прибегнуть к их помощи. На этот раз квартира была полностью обесточена. После обращения на 115 прошло не более получаса, как явился специалист и устранил проблему, а ведь был выходной день, вечернее время…

Как видно из написанного, с людскими проблемами служба жкх справляется. Система отлажена и работает. Главное — этот механизм запустить — сообщить о наличии проблемы. Хочется адресовать слова благодарности работникам службы за их труд.

Марина МИШУЛКОВА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *