От обоев до посуды: широкий выбор товаров предлагает магазин «Домовой»
Держать курс на современные тенденции и ориентироваться на покупателя – именно такими принципами руководствуется коллектив магазина «Домовой».
Журналист районки прошелся по залам торговой точки вместе с ее директором Романом Гончаренко, изучил ассортимент, качество работы персонала и узнал, как купить в строительном магазине… микроскоп.
Сразу скажу: торговый объект впечатляет прямо с порога. Сначала – своими просторными помещениями и современным оборудованием, после – разнообразием продукции, среди которой можно просто потеряться.
Когда «Домовой» только открывался, ассортиментный перечень насчитывал где-то шесть-семь тысяч позиций. Сегодня в нем уже порядка тридцати тысяч наименований, – рассказывает директор магазина. – И это всего за четыре года. Сегодня у нас можно приобрести строительные, отделочные материалы и инструменты, промышленные и хозяйственные товары, бытовую технику, мебель и многое другое. Если разделить всю торговую площадь на условные зоны или секции, их будет порядка 25-ти.
Руководитель признается: в объекте торговли идет постоянная работа над тем, чтобы покупатели сюда не только приходили, но и могли полностью удовлетворить свои запросы. Поэтому, если человек не нашел нужного ему товара, можно обратиться к персоналу, и ему обязательно привезут необходимое.
– Не поверите, мы искали для покупателей даже аквариум и микроскоп, – утверждает Роман Гончаренко. – Так что можно с уверенностью говорить про нашу клиентоориентированность.
Именно на это здесь делают ставку в конкурентной борьбе. А еще – на постоянное развитие и соответствие современным реалиям. К примеру, сейчас популярность приобретает такая форма расчета за товар, как рассрочка. Люди привыкли к различным кредитным продуктам, некоторые предпочитают пользоваться ими, а не собирать длительное время нужную сумму. Значит, такую возможность вам предоставят и в «Домовом», где можно сделать покупку с помощью кредита «Партнер Оптимальный», карт рассрочки «Магнит», «Халва», с августа – «Черепаха», а также рассчитывать на рассрочку, которую может предоставить сам магазин.
А что по ценам? В торговой точке гибкая система ценообразования, подчеркивает ее директор. К тому же здесь можно приобрести дисконтную карту, которая будет работать также в магазинах «Новосел» и «Депо». С ее помощью вам гарантирована скидка в 2% на весь ассортимент. В планах – проводить специальные акции, когда сумма скидки по карте будет более существенной.
Прибавьте к этому такие бонусы, как доставка приобретенного, возможность заказать кухонную мебель по индивидуальному проекту, другие «плюшки» и получите современный, практически универсальный торговый объект, чье название действительно оправдано.
– У нас представлен широкий спектр товаров, – объясняет мой собеседник, когда я уже устаю рассматривать многочисленные утюги, тарелки, коврики и обои. – Сайдинг внутренний и внешний, краска, бытовая химия, кровельные материалы, керамическая плитка разных производителей, велосипеды – перечислять можно очень долго.
А в ответ на вопрос, какой отдел в магазине у директора самый любимый, он ведет меня туда, где представлено все для отдыха на природе: мангалы, грили, казаны и даже садовые фигурки. Такой вот небольшой островок умиротворения среди окружающей суеты.
– Вы спрашивайте, консультанты все расскажут и покажут, – советует руководитель. В своем коллективе он уверен: здесь каждый на своем месте, а в целом получается сплоченная команда профессионалов, которые постоянно развиваются.
Сфера у них не из легких. И дело не только в конкуренции, умении найти свое место на рынке, необходимости оперативно подстраиваться под его конъюнктуру. В «Домовом» прекрасно знают: главная составляющая успеха – любовь к делу, которым занимаешься.
P.S. Пользуясь случаем, Роман Гончаренко попросил нас поздравить его коллег, всех, кто трудится в этой сфере, с праздником – Днем работников торговли – и пожелать им благополучия, успехов в работе и отзывчивых покупателей.
Галина ЖУКОВА