От обоев до посуды: широкий выбор товаров предлагает магазин «Домовой»

Держать курс на современные тенденции и ориентироваться на покупателя – именно такими принципами руководствуется коллектив магазина «Домовой».


Журналист районки про­шелся по залам торговой точки вместе с ее директо­ром Романом Гончарен­ко, изучил ассортимент, качество работы персона­ла и узнал, как купить в строительном магазине… микроскоп.

Сразу скажу: торговый объект впечатляет прямо с порога. Сначала – сво­ими просторными поме­щениями и современным оборудованием, после – разнообразием продук­ции, среди которой можно просто потеряться.

Когда «Домовой» только открывался, ассортиментный перечень насчитывал где-то шесть-семь тысяч позиций. Сегодня в нем уже порядка тридцати тысяч наименова­ний, – рассказывает директор магазина. – И это всего за че­тыре года. Сегодня у нас мож­но приобрести строительные, отделочные материалы и ин­струменты, промышленные и хозяйственные товары, быто­вую технику, мебель и многое другое. Если разделить всю торговую площадь на услов­ные зоны или секции, их будет порядка 25-ти.

Руководитель признается: в объекте торговли идет по­стоянная работа над тем, что­бы покупатели сюда не только приходили, но и могли полно­стью удовлетворить свои за­просы. Поэтому, если человек не нашел нужного ему товара, можно обратиться к персона­лу, и ему обязательно привезут необходимое.

– Не поверите, мы искали для покупателей даже аквари­ум и микроскоп, – утверждает Роман Гончаренко. – Так что можно с уверенностью гово­рить про нашу клиентоориен­тированность.

Именно на это здесь делают ставку в конкурентной борьбе. А еще – на постоянное разви­тие и соответствие современ­ным реалиям. К примеру, сей­час популярность приобретает такая форма расчета за товар, как рассрочка. Люди привык­ли к различным кредитным продуктам, некоторые пред­почитают пользоваться ими, а не собирать длительное время нужную сумму. Значит, такую возможность вам предоста­вят и в «Домовом», где можно сделать покупку с помощью кредита «Партнер Оптималь­ный», карт рассрочки «Маг­нит», «Халва», с августа – «Че­репаха», а также рассчитывать на рассрочку, которую может предоставить сам магазин.

А что по ценам? В торго­вой точке гибкая система це­нообразования, подчеркивает ее директор. К тому же здесь можно приобрести дисконтную карту, которая будет работать также в магазинах «Новосел» и «Депо». С ее помощью вам гарантирована скидка в 2% на весь ассортимент. В планах – проводить специальные акции, когда сумма скидки по карте будет более существенной.

Прибавьте к этому такие бонусы, как доставка приобре­тенного, возможность заказать кухонную мебель по инди­видуальному проекту, другие «плюшки» и получите совре­менный, практически уни­версальный торговый объект, чье название действительно оправдано.

– У нас представлен широ­кий спектр товаров, – объяс­няет мой собеседник, когда я уже устаю рассматривать мно­гочисленные утюги, тарелки, коврики и обои. – Сайдинг внутренний и внешний, кра­ска, бытовая химия, кровель­ные материалы, керамическая плитка разных производите­лей, велосипеды – перечислять можно очень долго.

А в ответ на вопрос, какой отдел в магазине у директора самый любимый, он ведет меня туда, где представлено все для отдыха на природе: мангалы, грили, казаны и даже садовые фигурки. Такой вот небольшой островок умиротворения среди окружающей суеты.

– Вы спрашивайте, консуль­танты все расскажут и пока­жут, – советует руководитель. В своем коллективе он уверен: здесь каждый на своем месте, а в целом получается сплоченная команда профессионалов, ко­торые постоянно развиваются.

Сфера у них не из легких. И дело не только в конкуренции, умении найти свое место на рынке, необходимости опера­тивно подстраиваться под его конъюнктуру. В «Домовом» прекрасно знают: главная со­ставляющая успеха – любовь к делу, которым занимаешься.

P.S. Пользуясь случаем, Ро­ман Гончаренко попросил нас поздравить его коллег, всех, кто трудится в этой сфере, с праздником – Днем работни­ков торговли – и пожелать им благополучия, успехов в рабо­те и отзывчивых покупателей.

 

Галина ЖУКОВА