На «горячую линию» КГК поступило более 80 жалоб на некачественное содержание дорог

В конце прошлого года на «горячую линию» КГК области поступило более 80 обращений от жителей сельской местности о некачественном содержании улично-дорожной сети. Люди жаловались в том числе и на несвоевременную уборку снега. Такие факты имели место в Витебском, Чашникском, Миорском и Россонском районах.

При этом граждане отмечали, что до «горячей линии» Комитета государственного контроля неоднократно обращались в эксплуатирующие организации, но часто получали отказ либо формальное исполнение обязательств.

После вмешательства КГК Витебской области местные исполнительные органы власти обеспечили принятие дополнительных мер по организации своевременной уборки снега в населенных пунктах в текущий зимний период.

Так, например, в Россонском районе определены организации по оказанию содействия предприятиям ЖКХ в выделении техники при наступлении сложных погодных условий. В Миорском районе дополнительно заключены договоры с дорожными организациями на расчистку снега на территории сельских населенных пунктов, так как силы УП ЖКХ Миорского района направлены в основном на уборку улиц Миор и Дисны.

Комитет области будет и в дальнейшем осуществлять контроль за состоянием улично-дорожной сети населенных пунктов.

Подготовила Галина Жукова