В райисполкоме проанализировали работу по выполнению заявок, поступивших в службу «115» от жителей Чашниччины

За прошлый год на службу «115» из Чашникского района поступило более десяти тысяч заявок. В среднем – это около 800 в месяц. Такие цифры были озвучены во время очередной планерки, которую с активом региона провел председатель райисполкома Александр Быков.

Если рассматривать в разрезе тематики обращений, то в лидерах – заявки, касающиеся горячего и холодного водоснабжения, коммунальных услуг. Более 50% звонков имели отношение к компетенции УНП ЖКХ «Коммунальник», более 24% — ГП «ЖКХ»  г. Чашники Чашникского района», свыше 21% — филиала «Лепельводоканал».

В целом по району наблюдается снижение количества заявок на 11%. При этом более 790 из них выполнены с нарушением срока. Как показывает анализ каждого конкретного случая, порой для того, чтобы снять проблемный вопрос нужно всего несколько часов работы. Обратил на это внимание и глава района, который поставил четкую задачу: оперативно и качественно реагировать на проблемы людей. От того, насколько комфортные условия для проживания граждан созданы в регионе, зависит оценка эффективности работы госорганов, результат принимаемых ими мер по повышению уровня жизни населения.

Напомним, по единому короткому номеру 115 можно подать заявку на устранение аварийной ситуации либо сообщить о любой коммунальной проблеме. Диспетчерская служба «115» доступна каждому жителю Беларуси.

Галина Жукова

Фото БЕЛТА