Приглашаем на службу в милицию
Отдел внутренних дел Чашникского райисполкома приглашает на службу в милицию. Личный состав ОВД несет службу по охране общественного порядка, предупреждению преступлений, обеспечению безопасности движения на дорогах, воспитанию законопослушного образа жизни, защите прав и законных интересов граждан.
При подборе кадров учитываются моральные и деловые качества, состояние здоровья, уровень образования. Поступившим на службу присваивается специальное звание не ниже воинского, бесплатно выдается форменное обмундирование.
Заработная плата исчисляется в зависимости от места службы и выслуги лет. Сотрудникам органов внутренних дел предоставляется ежегодный отпуск продолжительностью от 30 суток и более (в зависимости от выслуги лет). Участковые инспектора милиции имеют приоритетное право на получение служебного жилья. Есть ряд других льгот.
По достижении 48 лет, а также после 20 лет службы (в этот срок входит и служба в армии) увольняемые лица имеют право на пенсионное обеспечение.
Кандидатам, желающим устроиться на службу в милицию, необходимо знать следующие требования. На должность участкового инспектора милиции требуются мужчины, имеющие высшее образование либо среднее специальное по специальности правоведение, на оперуполномоченного уголовного розыска – имеющие высшее юридическое образование, на должности рядового и сержантского состава – мужчины со средним либо средним специальным образованием, прошедшие службу в Вооруженных Силах Республики Беларусь.
Для поступления в Могилевский институт МВД Республики Беларусь и Академию МВД Республики Беларусь приглашаются выпускники школ, а также молодые люди после службы в Вооруженных Силах, имеющие среднее образование.
По вопросу поступления на службу необходимо обратиться по адресу: г. Чашники, ул. Октябрьская, 6, кабинеты №11, 4, телефоны 4-10-29, 4-14-62.
При себе иметь паспорт, военный билет (приписное удостоверение), документы об образовании, характеристику.
Андрей ЛЮБЕЗНЫЙ,
заместитель начальника Чашникского РОВД по идеологической работе и кадровому обеспечению,
Наталья СТУКАЛОВА.