Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы…

Завтра свой профессиональный праздник отметят работники Белорусской железной дороги. Принимать поздравления будет, разумеется, и небольшой коллектив станции «Чашники», расположенной в Варках. С осени прошлого года возглавляет его Леонид Голубицкий. Он ещё в далёком 1987-м делал первые шаги в данной профессии. Окончил Оршанский железнодорожный техникум, долгое время работал дежурным по станции. Теперь  является руководителем. По случаю профессионального праздника мы задали начальнику несколько вопросов.
— Скажите, Леонид, чем сегодня живёт служба?
— Хлопот хватает. Наша станция входит в состав Минского отделения БЖД, представляет собой довольно сложный хозяйственный организм. Можно выделить несколько направлений деятельности. Служба ПЧ занимается содержанием путей сообщения, служба дистанции сигнализации и связи отвечает за исправность различных специальных устройств. Работники этих подразделений относятся к Орше.
А непосредственно коллектив станции «Чашники» формирует служба движения. Нас 11 человек.  Важнейшая задача — безопасно и эффективно перевозить грузы и пассажиров.
— Если можно, подробнее о результатах деятельности.
— За первое полугодие обработали 1300 вагонов. 290 из них разгрузили, остальные наполнили грузом. На Чашниччину в основном привозят минеральные удобрения, продовольственные и непродовольственные товары, нефтепродукты, стройматериалы. Вывозят из района преимущественно лес.  Спирт местного производства экспортируется в Азербайджан и Туркменистан. По железной дороге в Российскую Федерацию отправляются вагоны, гружёные керамзитом.
— Насколько эффективно справляетесь с пассажиропотоком?
—Требования в этой части постоянно ужесточаются. Стараемся поспевать за всеми изменениями и веяниями. В среднем ежедневно обслуживаем более 60 пассажиров. На нашей станции можно заказать билеты по маршрутам дальнего следования. В настоящее время пассажиру для этого не нужно заблаговременно отправляться в кассы. Билет можно зарезервировать с помощью интернета. Приходишь за час до отправления поезда, предъявляешь паспорт в кассу. И можешь отправляться в поездку.
— Любопытно, куда этим летом едут наши земляки?
—Что касается отдыха, то популярными направлениями остаются Одесса, Сочи. Много россиян приезжает к нам в гости на поездах. Из Москвы, Мурманска и  других городов. Железная дорога связывает целые страны. Рельсы пролегли на тысячи километров.
— Для кого-то они стали судьбою…
— Это точно. Не жалею, что связал свою жизнь с данной профессией. От всей души поздравляю коллег  с нашим общим праздником. Уверен, что и впредь будем достойно выполнять возложенные на нас обязанности.
Беседовал Юрий АЛЕКСАНДРОВИЧ.
На снимке: начальник железнодорожной станции «Чашники» Леонид Голубицкий обсуждает с билетным кассиром Верой Крупиной очередные изменения в правилах перевозки пассажиров.

Начальник железнодорожной станции "Чашники" Леонид Голубицкий обсуждает с билетным кассиром Верой Крупиной очередные изменения в правилах перевозки пассажиров.В Воскресенье  свой профессиональный праздник отметят работники Белорусской железной дороги. Принимать поздравления будет, разумеется, и небольшой коллектив станции «Чашники», расположенной в Варках. С осени прошлого года возглавляет его Леонид Голубицкий. Он ещё в далёком 1987-м делал первые шаги в данной профессии. Окончил Оршанский железнодорожный техникум, долгое время работал дежурным по станции. Теперь  является руководителем. По случаю профессионального праздника мы задали начальнику несколько вопросов.

— Скажите, Леонид, чем сегодня живёт служба?

— Хлопот хватает. Наша станция входит в состав Минского отделения БЖД, представляет собой довольно сложный хозяйственный организм. Можно выделить несколько направлений деятельности. Служба ПЧ занимается содержанием путей сообщения, служба дистанции сигнализации и связи отвечает за исправность различных специальных устройств. Работники этих подразделений относятся к Орше.

А непосредственно коллектив станции «Чашники» формирует служба движения. Нас 11 человек.  Важнейшая задача — безопасно и эффективно перевозить грузы и пассажиров.

— Если можно, подробнее о результатах деятельности.

— За первое полугодие обработали 1300 вагонов. 290 из них разгрузили, остальные наполнили грузом. На Чашниччину в основном привозят минеральные удобрения, продовольственные и непродовольственные товары, нефтепродукты, стройматериалы. Вывозят из района преимущественно лес.  Спирт местного производства экспортируется в Азербайджан и Туркменистан. По железной дороге в Российскую Федерацию отправляются вагоны, гружёные керамзитом.

— Насколько эффективно справляетесь с пассажиропотоком?

—Требования в этой части постоянно ужесточаются. Стараемся поспевать за всеми изменениями и веяниями. В среднем ежедневно обслуживаем более 60 пассажиров. На нашей станции можно заказать билеты по маршрутам дальнего следования. В настоящее время пассажиру для этого не нужно заблаговременно отправляться в кассы. Билет можно зарезервировать с помощью интернета. Приходишь за час до отправления поезда, предъявляешь паспорт в кассу. И можешь отправляться в поездку.

— Любопытно, куда этим летом едут наши земляки?

—Что касается отдыха, то популярными направлениями остаются Одесса, Сочи. Много россиян приезжает к нам в гости на поездах. Из Москвы, Мурманска и  других городов. Железная дорога связывает целые страны. Рельсы пролегли на тысячи километров.

— Для кого-то они стали судьбою…

— Это точно. Не жалею, что связал свою жизнь с данной профессией. От всей души поздравляю коллег  с нашим общим праздником. Уверен, что и впредь будем достойно выполнять возложенные на нас обязанности.

Беседовал Юрий АЛЕКСАНДРОВИЧ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *