В числе особенностей текущей избирательной кампании — изменение порядка финансирования агитационной деятельности кандидатов в депутаты местных Советов депутатов.
Если ранее на изготовление печатной продукции каждый претендент мог из бюджета получить определенную сумму денег, то теперь средства станут выделяться не кандидатам, а избирательным комиссиям. Последние и займутся изготовлением листовок, плакатов с информационными материалами обо всех соискателях мандатов. Избиратели получат такого рода продукцию вместе с приглашениями участвовать в выборах.
При этом претендентам не запрещается изготавливать дополнительные агитационные материалы. Для этого следует сформировать собственный избирательный фонд. Размер его может быть куда внушительнее, чем объём выделенных бюджетных средств. Кандидаты в областные Советы депутатов вправе собрать до 30 базовых величин, соискатели мест в райсоветах — до 10 БВ.
Президент Беларуси Александр Лукашенко приехал на Центральный командный пункт ВВС и войск ПВО. Главе государства…
В культуру приходят, зачастую, люди, не имеющие специального образования. Не зря говорят, что культработник –…
– В сельской местности благоустройство и наведение порядка – не разовая акция, а традиционная повседневная…
Белорусы привыкли трудиться, поэтому лозунг "Мир! Труд! Май!" не теряет своей актуальности и сейчас. Первого…
В прошлом году Кащинской средней школе было присвоено имя Героя Советского Союза Мартына Акимовича Сурина.…
3 мая 2024 года с 9.00 до 11.00 по тел. 4-23-62 — с временно исполняющим…