Для любого клиента удобно

64_5.1
Что такое дистанционные платежи, какие преимущества они имеют, как пользоваться банкоматами и инфокиосками, какие «плюсы» есть у платёжной карты — ответы на эти и многие другие вопросы получили люди пожилого возраста, что приняли приглашение ЦБУ-205 ОАО «БПС-Сберабанк» и заглянули сюда в гости.
Именно для пенсионеров недавно здесь прошёл самый настоящий обучающий семинар по финансовой грамотности.
Приветствуя собравшихся, заместитель Председателя Правления ОАО «БПС-Сбербанк» О. В. Бородко отметил, что обучение пенсионеров финансовой грамотности сегодня приобретает особую актуальность. Задача банка — сделать офис понятным и удобным для любого клиента, а обслуживание —безбарьерным. И очень важно донести до каждого клиента информацию о банковских продуктах, широких возможностях современных технологий. Встреча проходила в очень теплой, неформальной обстановке, что располагало к конструктивному диалогу с пожилыми людьми. К мероприятию сотрудники банка готовились заранее. Организовали для гостей чаепитие, так что беседа получилась дружеская.
Пенсионеры узнали многое о созданной в банке системе дистанционных платежей, которые помогают сэкономить время, специальных предложениях для лиц пенсионного возраста, таких услугах, как СМС-оповещение, интернет-банкинг, автоматической оплате и других.
Особое внимание было уделено вопросам безопасности при работе в сети интернет, с устройствами самообслуживания. Гости финансового учреждения получили исчерпывающие ответы на все интересующие их вопросы. А домой, кроме небольших сувениров, унесли отличное настроение и большой заряд положительных эмоций.

Галина ЖУКОВА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *