Горячий телефон

В минувшую среду дежурство на горячем телефоне выдалось весьма напряжённым. Жители района обращались в редакцию с различными вопросами.

* * *

Первый звонок поступил от жительницы деревни Вятеро. Она подняла сразу две проблемы. Первая касалась состояния многоквартирного дома. Женщина рассказала, что уже 30 лет проживает в двухэтажном доме, который находится на балансе хозяйства. Дом давно требует капитального ремонта: балконы почти разрушены, окна сгнили, подвалы постоянно затоплены.

Получить ответ руководителя хозяйства не получилось (он находился в отпуске). Вопрос держим на контроле и постараемся связаться с директором ОАО «Чашникский агросервис» в ближайшее время.

Другая проблема касалась транспортного сообщения.

—  Автобус на Новолукомль ходит по будним дням лишь в среду, — сетовала жительница Вятера. — В больницу выбраться — целая проблема. Иногда за одну поездку не получается побывать на приёме у всех врачей или сдать анализы. А ведь люди пожилого возраста часто болеют и им приходится обращаться туда неоднократно. Пустили бы автобус в понедельник и среду.

Начальник группы перевозок и маркетинга филиала «АТП №9 г. Чашники» ОАО «Витебскоблавтотранс» С. В. Марчёнок пояснила, что государственные социальные стандарты по обслуживанию населения в области транспорта выполняются. Согласно нормативам в населённых пунктах с численностью населения свыше 50 человек положено 8 рейсов в неделю, по маршруту Новолукомль-Вятеро предприятие выполняет 10.

* * *

Жителя микрорайона бумажной фабрики Б. Г. Рабиновича волнует вопрос благоустройства дворовой территории возле дома №3 по улице Стадионной. Жильцы уже поднимали эту проблему. Дело в том, что дом граничит с магазином. Транспорт, что подвозит товары, курсирует по дворовой территории, доставляя людям немало хлопот. В ненастье разбивает дорогу.

Как пояснили в отделе жилищно-коммунального хозяйства Чашникского райисполкома, необходимые меры предприняты: установлены шлагбаум, запрещающие знаки. Сотрудниками ГАИ привлечено 3 водителя за нарушение правил дорожного движения. Что касается благоустройства, на асфальтирование необходимо свыше 350 миллионов рублей. Пока изыскать такие деньги нет возможности.

* * *

Следующий звонок поступил тоже от жителей микрорайона бумажной фабрики. На сей раз жаловались на плохое состояние дороги по улице Колхозной.

Временно исполняющий обязанности директора  УП «ЖКХ» г. Чашники Г. В. Дубинец пояснил, что на следующей неделе будет произведено грейдирование дороги (разговор вёлся 2 октября).

* * *

Своя проблема у Алексея Карповича Шаститко из Проземля. Стадо коров местного хозяйства забрело ночью на его пасеку. Бурёнки там «похозяйничали», чем причинён немалый ущерб пчеловоду.

Мужчина обратился к руководству сельхозпредприятия. И у него побывал представитель ОАО «Проземле-Агро». Обещали помощь, но прошло уже больше месяца, а обязательства не выполнены.

Директор «Проземле-Агро» М. Ю. Скрабневский заверил, что вопрос взят под его личный контроль. Сломанные домики уже отремонтированы, конфликт улажен.

* * *

У Галины Владимировны Шидловской из Лукомля претензии к КУСХП «Чашникское». Ещё в мае сельчанка сдала в хозяйство телёнка, а деньги до сих пор не может получить.

Директор сельхозпред-приятия А. Н. Козловскоий сообщил, что женщине нужно обратиться в бухгалтерию в любое удобное для неё время за расчётом.

* * *

Жительницу Краснолук, которая не пожелала назвать своё имя, волнует, почему в магазине не принимают стеклотару. Продавец постоянно ссылается на отсутствие ящиков.

— Вопрос сбора тары строго контролируется, каждый заведующий заинтересован в приёме, — пояснил заместитель директора УП «Чашникская межрайбаза» А. З. Борко. — Возможно, были единичные случаи. Беседа с работником указанной торговой точки уже состоялась. Больше такого не повторится.

Если подобные факты будут ещё иметь место, то Анатолий Захарович просит обращаться непосредственно к нему.

* * *

Женщина, звонившая по просьбе жителей Гилей, Сорочина и Кушнеровки, просила выяснить причину отмены маршрута Чашники-Новая Заря. Раньше автобус в данном направлении ходил каждое третье воскресенье месяца, а в этом его не было вообще.

— Люди собрались на рынок за продуктами, — сетовала сельчанка. — Ждали автобус, а он не приехал. Сейчас время ярмарок, как раз можно запастись всем необходимым.

Начальник группы перевозок и маркетинга филиала «АТП №9 г. Чашники» ОАО «Витебскоблавтотранс» С. В. Марчёнок рассказала, что автобус был снят с маршрута по объективным причинам. Техника была задействована на сельскохозяйственных работах. За причинённые пассажирам  неудобства предприятие приносит извинения. В дальнейшем автобус будет следовать согласно расписанию.

Дежурила Наталья СТУКАЛОВА.

     Завтра, 7 октября, горячий телефон будет работать по номеру 4-10-47. Звоните с 9.00 до 11.00. Вас обязательно выслушают и постараются помочь. 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *