Мониторинг обращений

e7ee428e24677428c46d1809fbf86065

Комитетом государственного контроля Витебской области проведен мониторинг унитарного предприятия ЖКХ Миорского района по вопросам работы с обращениями граждан и осуществлению административных процедур, по итогам которого установлены недостатки и нарушения законодательства.

Предприятием нарушался порядок и сроки при рассмотрении обращений. Так, например, не требующее дополнительного изучения коллективное обращение жильцов одного из домов в г. Миоры было рассмотрено с нарушением срока на 6 дней (в течение 21 дня вместо 15).

Также в УП ЖКХ не была налажена работа с электронными обращениями. В результате чего обращение гражданина, поступившее на предприятие по электронной почте 12.08.2016 г., на момент проведения мониторинга (25.08.2016 г.), то есть спустя 13 дней со дня поступления, не было прочтено и зарегистрировано.

Предприятием не выполнены требования Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12. 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» и не создана безбарьерная среда для лиц с ограниченными возможностями передвижения: в зданиях нет пандусов, при этом в административном корпусе служба «одно окно» расположена на втором этаже, куда отсутствует возможность беспрепятственного доступа указанной категории лиц.

Отмечены и иные недостатки работы службы «одно окно»: на стендах была размещена недостоверная информация о должностных лицах, осуществляющих административные процедуры и ведущих личный прием граждан; недостаточно эффективно используется программный комплекс «одно окно», в результате чего не достигаются основные цели его внедрения, такие, как сокращение количества организаций, куда необходимо обращаться гражданам за справками, повышение эффективности взаимодействия государственных органов и организаций.

Также выявлены нарушения законодательства при осуществлении административных процедур.

Кроме того, в нарушение требований законодательства на сайте Миорского райисполкома УП ЖКХ не разместило предусмотренные законодательством сведения об осуществляемых предприятием административных процедурах.

В ходе мониторинга  было предложено устранить выявленные нарушения требований законодательства.

По итогам мониторинга информация о выявленных недостатках направлена в межведомственную рабочую группу по изучению проблем при взаимодействии государственных органов и организаций с населением, сформированную при Администрации Президента Республики Беларусь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *