Горячий телефон

Обращения жителей на горячий телефон 11 ноября касались работы коммунальной службы.

* * *

Жильцы среднего подъезда д.71а, по улице Ленинской райцентра, звонили по поводу освещения в подъезде. На протяжении нескольких дней здесь горит только одна лампочка, что значительно осложняет быт. «Можно ли поторопить коммунальную службу?» — спрашивали звонившие.

Директор УП «ЖКХ»  г. Чашники Дмитрий Дмитриевич Ермашкевич пообещал урегулировать ситуацию уже к вечеру 11-го ноября.

 * * *

«Световую» проблему подняли и рабочие филиала «Бумажная фабрика «Красная звезда»,  она тоже — в компетенции коммунальной службы. Люди не удовлетворены освещением по улице Гагарина. Дело в том, что фонарь висит на доме №17. До гофроцеха, по словам звонивших, отсюда метров пятьсот пути. Идти на смену приходится по неосвещённой местности. Обратившиеся просили повесить ещё один фонарь.

Дмитрий Дмитриевич Ермашкевич пояснил, что проблема требует изучения. Такую просьбу не всегда можно выполнить, но руководитель заверил: всё возможное будет сделано.

* * *

Жильцы дома №13 по бульвару Молодёжному   г. Новолукомля обратились по поводу затопленного подвала.

Как пояснил директор УНП ЖКХ «Коммунальник» Леонид Иванович Полонник, такая заявка есть. В ближайшие дни коммунальная служба окажет техническую помощь и будет держать ситуацию на контроле до истечения гарантийного срока (дом на гарантии). А причину (она установлена) будет устранять подрядчик-исполнитель.

Дежурила  Ирина ТОРБИНА.

16 ноября горячий телефон будет работать по номеру 6-00-39. Звоните с 9.00. до 11.00. Вас выслушают и постараются помочь.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *