В вопросах занятости населения важную роль играют общественные оплачиваемые работы. Для их выполнения не требуется специальной профессиональной подготовки, особых навыков и умений. Общественные работы предназначены для дополнительного заработка. Финансируются они за счет предприятий, которые их организуют.
Как сообщили в отделе занятости населения управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома, в сентябре оплачиваемые работы организованы в ОАО “Чашникский агросервис” и в Чашникском филиале “Витебскоблтоп”. В Агросервисе неработающие граждане задействованы в подборке картофеля. Акционерное общество договорилось с тружениками о натуральной оплате. В филиале безработные задействованы на переборке торфобрикета.
Также для граждан, зарегистрированных в качестве безработных, организованы оплачиваемые общественные работы, которые финансируются из Фонда социальной защиты. Они задействованы на работах в УНП ЖКХ “Коммунальник”, УП “ЖКХ г. Чашники” и в сельских советах —на благоустройстве сельских населенных пунктов.
Подвоз неработающих граждан осуществляется предприятиями, организующими общественные оплачиваемые работы.
На 1 сентября 2017 года в оплачиваемых общественных работах приняли участие 238 человек, из них 178 — имеющие статус безработного.
Татьяна МАЛИНОВСКАЯ.
Бухгалтерия: 8(02133) 6-06-86, факс 6-06-23; главный ветеринарный врач: 8(02133) 6-06-47; ветврачи: 8(02133) 6-06-67; диагностическая лаборатория,…
Замечательные стихотворения, посвященные весне, добру и Воскресению Христа, звучали в стенах Чашникского районного центра детей…
В семье Хлусовых из райцентра спорт является неотъемлемой частью жизни. Физические упражнения и активный образ…
«Ночь музеев» снова открывает двери. Присоединиться к популярной акции смогут все желающие уже в эту субботу,…
Уважаемые ветераны и работники учреждений физической культуры и спорта, тренеры и спортсмены Чашникского района! Примите…
На мероприятие пригласили благочинного Чашникского округа, настоятеля храма Преображения Господня протоирея Владимира Коледу, заместителя председателя…