Обращайтесь по компетенции

Порою граждане за разрешением своих вопросов обращаются в те или иные службы без разбору. Часто такое встречается и в районном отделе Следственного комитета. Видимо, считают, что главное сообщить о возникшей проблеме, а там разберутся. Но это далеко не так. Жалобы и заявления не по компетенции отвлекают от работы, приводят к потере времени на перенаправление обращений, затягиваются сроки их рассмотрения. Гораздо эффективнее будет обращаться сразу в органы, в чьи обязанности входит разрешение проблем.
Работники РОСК напоминают, что Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» определён перечень государственных органов, иных организаций, ответственных за рассмотрение обращений по существу в отдельных сферах жизнедеятельности населения.

Тамара ЯЗЁНОК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *