Химчистка приедет на дом

Новый вид услуг, такой, как химчистка ковров и мягкой мебели на дому, сейчас стал доступен и жителям района. Да-да, вы не ошиблись, именно так. Причём ваши ковёр или диван, стулья, кресла почистят, не забирая из квартиры, дома или офиса.
Идея оказания такого рода услуг пришла чашничанину Якову Мохореву не случайно. Столкнувшись с такой проблемой, как аллергия, молодой человек много читал различной информации. Выяснил, что причины кроются в коврах и мягкой мебели. И если без напольных покрытий можно обойтись, то без мебели — не получится. А поскольку он человек семейный и у него маленькая дочь, то он не мог не задуматься о её здоровье тоже.
Вот так было определено направление деятельности. Проконсультировался с опытными людьми, перечитал немало информации на тему. Потом приобрёл специальное оборудование, чистящие вещества. Первые опыты проводил на своих мебели и коврах. Эффектом остался доволен. Затем решил: а почему бы не оказывать подобную услугу людям?
Обратился в налоговую службу, оформил все необходимые документы. Пока химчистка является приработком в свободное от основной работы время. Занимается Яков Мохорев этим делом чуть меньше двух месяцев. В списке начинающего предпринимателя уже более 20 клиентов. Цены вполне приемлемые. Так, химчистка дивана обойдётся в 30 рублей, кресла — 10, ковра — 4 рубля за метр квадратный. Окончательная стоимость, безусловно, зависит от степени загрязнения. Но всё это оговаривается до начала работы.
В продвижении его услуг хорошим подспорьем является интернет. Созданы группы в Вконтакте и Одноклассниках, где можно посмотреть результаты его деятельности и почитать отзывы. А если необходимо, то оформить заказ.
Изготовлены визитки, которые раздаются по несколько штук на каждом заказе. Хозяева оставят одну себе, а остальные раздадут. А значит, обязательно появятся свои клиенты.
— Пока я работаю больше ради результата, нежели денег, — признаётся молодой человек. — К каждому заказу подхожу очень ответственно. Всегда волнуюсь за итог. А вдруг не получится достигнуть желаемого эффекта? И радуюсь, когда клиенты звонят и благодарят. Это приносит моральное удовлетворение.

Наталья СТУКАЛОВА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *