Горячий телефон

В минувшую среду горячий телефон работал в обычным режиме.
Первой позвонила В. А. Башукова, которая подняла ряд вопросов. Она рассказала, что является нашей постоянной читательницей, ей не всегда понятны аббревиатуры, встречающиеся в публикациях. Вера Алексеевна интересовалась, нельзя ли их избегать.
Следующий вопрос касался моста на Заречную Слободу. Складывается впечатление, что в этом году про него забыли. До сих пор он ещё не покрашен.
Беспокоит женщину и то, что в районе промкомбината упало дерево (большая лоза), которое перегородило реку. Течением сюда сносит весь мусор, получается не очень приглядная картина. Можно ли его как-то распилить, чтобы оно не мешало течению воды?
Веру Алексеевну также волнует состояние памятного знака контр-адмиралу Вячеславу Апанасенко, который установлен в самом центре города. Наведению порядка в таких местах нужно уделять особое внимание, уверена она. Здесь всегда должно быть чисто.
Ещё чашничанка подняла проблему бездомных собак. Возле магазина «Провиант» их собирается немало. А ведь они представляют потенциальную опасность для взрослых и детей.
Относительно первого вопроса сообщаем следующее: аббревиатуры используются в публикациях для сокращения сложных и многокомпонентных терминов. Это также позволяет избежать нецелесообразных повторов слов, сложных для восприятия предложений. Как правило, в публикациях даётся расшифровка аббревиатур. Количество последних постараемся уменьшить по возможности.
Вопрос благоустройства моста в отделе жилищно-коммунального хозяйства Чашникского райисполкома взят на контроль. В ближайшее время его приведут в порядок.
Все остальные вопросы мы переадресовали заместителю директора УП «ЖКХ» г. Чашники Н. Г. Ивашню. Он пояснил, что по поводу упавшего дерева изучат ситуацию на месте. Если позволят технические возможности, вопрос по распилке будет решён.
Н. Г. Ивашень также сообщил, что территория возле памятного знака контр-адмиралу Вячеславу Апанасенко приведена в порядок.
Что касается бродячих собак возле магазина, то специальной службой УП «ЖКХ» г. Чашники каждую пятницу проводится отлов. Можно также оставлять заявки, позвонив в диспетчерскую службу по номеру 6-09-53.
* * *
Жители домов №1 и 2 по переулку Анучина в деревне Замочек просили помочь решить проблему с канализацией. Более трёх месяцев прошло с тех пор, как они обратились в сельхозпредприятие, однако вопрос по-прежнему остаётся открытым.
Директор ОАО «Чашникский агросервис» К. И. Шкельтин пояснил, что для откатки канализации нужна специальная техника, которой нет в хозяйстве. Есть договорённость с УП «ЖКХ» г. Чашники. Константин Игоревич обещал разрешить проблему в ближайшее время.
* * *
Следующий звонок был из Новолукомля. Н. И. Макарова, проживающая в доме №21 по улице Набережной, недовольна проведением ямочного ремонта на их дворовой территории. Она рассказала, что отремонтировали только большие ямы, а маленькие остались.
Заместитель директора УНП ЖКХ «Коммунальник» П. Т. Ковшик сообщил, что ремонтные работы ещё не завершены. Оставшиеся ямы будут забетонированы.

Дежурила Наталья СТУКАЛОВА.
Завтра, 27 июня, горячий телефон будет работать с 9.00 до 11.00. Звоните по номеру 4-11-03, вас обязательно выслушают и постараются помочь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *