Не повторять ошибки

Семинар-учёба с ответственными за организацию работы с обращениями граждан и юридических лиц государственных органов и организаций, по осуществлению административных процедур прошёл на минувшей неделе в большом зале райисполкома.

О типичных недостатках в работе с обращениями граждан ведёт разговор с аудиторией старший помощник прокурора Чашникского района В. В. Богданович.
Начался он, что вполне логично, с вопроса трудовой и исполнительской дисциплины. Именно от того, насколько работник добросовестно выполняет свои должностные обязанности, профессионально решает поставленные задачи, и зависит конечный результат. А мелочей в работе с обращениями, о чём постоянно напоминают на всех уровня, быть не должно. Об этом говорила начальник отдела организационно-кадровой работы райисполкома И. Л. Чернова.
Однако недостатки в работе с обращениями есть. О них рассказала старший помощник прокурора Чашникского района В. В. Богданович. Законодательство требует принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений. Но есть случаи, когда упускаются какие-то доводы, изложенные заявителем, и по изложенному вопросу в ответе на обращение разъяснение отсутствует.
Виолетта Валерьевна обратила внимание на обязательность соблюдения сроков направления ответов на обращения. Данные факты служат основанием для проведения проверок, в том числе прокуратурой, по их результатам виновные привлекаются к дисциплинарной ответственности, возможно привлечение и к административной ответственности.
Если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимо совершение определенных действий (выполнить работу, оказать услугу) в превышающие месячный сроки, заявителям не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращения, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока, а также о сроках совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений по существу.
Среди других типичных нарушений — недостаточный контроль за результатами рассмотрения обращений.
О применении отдельных положений Закона Республики Беларусь “Об обращениях граждан и юридических лиц”, типичных нарушениях по осуществлению административных процедур информировала заведующий сектором по работе с обращения граждан и юридических лиц райисполкома А. Э. Емяшова.
Надо помнить, что Книга замечаний и предложений предъявляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по первому требованию гражданина.

Михаил ДЕРЕВЯГО.

Поделиться в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *