19.01.2025
Важное Новости Общество

Абонентам Белтелекома!

  • 3 апреля, 2020
  • 1 min read
Абонентам  Белтелекома!

Большинство вопросов по оказанию услуг связи можно решить удаленно, в том числе с использованием сервиса «Мой Белтелеком» (устанавливается в качестве приложения на смартфон, планшет или домашний компьютер), что позволяет оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту, а также на сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by. В разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги. По телефону 123 круглосуточно получить консультацию.


При посещении сервисных центров Белтелеком просит обрабатывать руки антисептическим раствором (имеется в каждом сервисном центре), соблюдать дистанцию не менее 1 метра между посетителями и специалистами, находиться по одному на рабочем месте специалиста, пользоваться при необходимости защитными медицинскими масками. При наличии признаков респираторного заболевания не посещать сервисные центры и общественные места.

Оршанский ЗУЭС.

Поделиться в:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *