Абонентам Белтелекома!

Большинство вопросов по оказанию услуг связи можно решить удаленно, в том числе с использованием сервиса «Мой Белтелеком» (устанавливается в качестве приложения на смартфон, планшет или домашний компьютер), что позволяет оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту, а также на сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by. В разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги. По телефону 123 круглосуточно получить консультацию.


При посещении сервисных центров Белтелеком просит обрабатывать руки антисептическим раствором (имеется в каждом сервисном центре), соблюдать дистанцию не менее 1 метра между посетителями и специалистами, находиться по одному на рабочем месте специалиста, пользоваться при необходимости защитными медицинскими масками. При наличии признаков респираторного заболевания не посещать сервисные центры и общественные места.

Оршанский ЗУЭС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *