Горячий телефон

В минувшую среду горячий телефон работал в обычном режиме.
В редакцию позвонил В. Н. Полубинский из деревни Круглица. Житель села поднял две проблемы. Первая касалась состояния участка дороги Лыски — Трухановичи. По словам мужчины, да заморозков здесь проехал грейдер и выполнил грейдирование, но качество выполненных работ не лучшее. Ощутимого результата он не заметил, ямки как были, так и остались.


Вторая проблема, поднятая сельчанином, указывала на ненадлежащее содержание крупнорогатого скота в Круглице (ОАО «Чашникский агросервис»). По словам В. Н. Полубинского, животные круглосуточно находятся под открытым небом, их кормление оставляет желать лучшего.
Первый вопрос переадресовали руководителю филиала «ДРСУ №183» КУП «Витебскоблдорстрой» М. В. Одинокому. Он пояснил, что спрофилировать так, как хотелось, не получилось. Основание дороги уже прихватил морозец. Михаил Вячеславович заверил, что водитель грейдера сделал всё возможное.
По второму вопросу в управлении по сельскому хозяйству и продовольствию Чашникского райисполкома сообщили следующее: скот, который содержится на улице возле мехдвора вблизи деревни на контроле. На данный момент проводятся следующие мероприятия для недопущения зимнего содержания вне помещения: 41 голова распределена по фермам, ежедневно подвозятся корма, в загоне имеется необходимое количество подстилочного материала (соломы). В кратчайшие сроки руководство ОАО «Чашникский агросервис» обязуется завершить ремонт арочной конструкции для содержания поголовья случного возраста.
* * *
Следующей дозвонилась М. Ф. Кубракова из Почаевич. Её волнует проблема водоснабжения. Женщина рассказала, что водозаборная колонка, расположенная напротив магазина, стала течь ещё летом. Женщина неоднократно звонила в диспетчерскую службу водоканала и оставляла заявку. Однако специалисты так и не приехали. С наступлением заморозков колонка замёрзла. Женщина не знает, что делать, волнуется. Ведь если колонка выйдет из строя, где тогда брать живительную влагу. Сельчанка просила помочь в скорейшем разрешении её вопроса.
Мастер Чашникского ВКУ №3 филиала «Лепельводоканал» Антон Песецкий заверил, что специалисты выедут и устранят неполадки.

Дежурила Наталья СТУКАЛОВА.

16 декабря, горячий телефон будет работать по номеру 4-11-03. Звоните с 9.00 до 11.00. Вас обязательно выслушают и постараются помочь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *