КГК проведёт горячую линию по вопросу недоступности объектов бытовых услуг и невозможности получения качества обслуживания в данной сфере

Комитетом государственного контроля Витебской области  11 – 14 декабря 2020 г. будет проводиться «горячая линия» с жителями области по вопросу недоступности объектов бытовых услуг и невозможности получения качества обслуживания в данной сфере  

В Комитете государственного контроля Витебской области на контроле находятся вопросы развития бытового обслуживания населения и повышения эффективности функционирования объектов данной сферы.

Проведенные ранее контрольные мероприятия позволили выявить ряд недостатков в организации работы по оказанию населению бытовых услуг. Были установлены факты отсутствия платежных терминалов для безналичных расчетов, не доведение до потребителей информации об оказываемых услугах, высокий износ используемого оборудования и низкие темпы его обновления, неэффективная хозяйственная деятельность организаций бытового обслуживания. Также указанными организациями не проводилась работа по изучению потребности населения в бытовых услугах, в особенности в сельской местности, для дальнейшей выработки стратегии развития данной отрасли.

В настоящее время областным Комитетом государственного контроля организован мониторинг по вопросам эффективности функционирования и развития сферы бытового обслуживания населения в регионах. В этой связи 11 и 14 декабря 2020 г. будет проводиться «горячая линия» с жителями области, на которую можно сообщить о фактах недоступности объектов бытовых услуг, а также невозможности получения качественного обслуживания в данной сфере.

Обращения будут приниматься с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) по телефонам 8 (0212) 37 61 78, 37 89 39.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *