Работники Чашникского районного отдела по чрезвычайным ситуациям присоединились к рекламной кампании «Не жди «белочку» — туши окурок!».
В состоянии алкогольного опьянения люди рискуют уснуть с непотушенным окурком, что может привести к возникновению пожара в собственной квартире и гибели людей. Многие курильщики выбрасывают непотушенные окурки из окон (с балконов), что может привести к возникновению пожаров в квартирах нижерасположенных этажей. Зачастую беспечность граждан является одной из причин возникновения лесных пожаров, когда люди, отдыхая на природе, выбрасывают непотушенные окурки в траву.
Сотрудниками РОЧС проведена работа по размещению на информационных стендах объектов торговли листовок, а также на ЖД станции «Варки», где пассажиры, ожидающие транспорт, могут ознакомиться с данной рекламной кампанией. В продовольственных магазинах над полками с алкогольной продукцией и табачными изделиями появились воблеры, а на бутылках с алкоголем — некхенгеры. На почтовых ящиках домовладений граждан разместились хенгеры. Также задействованы интернет-порталы, где есть информация о проводимой акции, а также ссылка на сайт МЧС.
Чашникские спасатели уверены что, каждый, кто обратит внимание на данную рекламную кампанию, обязательно задумается и сделает правильный выбор.
В Беларуси отрабатывается механизм изменения подходов к радиационно опасным землям. Об этом на пресс-конференции рассказал…
В Чашникском филиале ОУП «Витебскоблтоп» знают, как завоевать и сохранить доверие потребителей, ведь качество товара…
Команда учащихся средней школы №4 г. Чашники под руководством педагога Игоря Залесского приняла участие в…
В седьмой раз в Минске прошло Всебелорусское народное собрание. Это стало важнейшим политическим событием года…
На пришкольном участке трудовой десант приступил к необходимым в это время года сельскохозяйственным работам, чтобы…
Своими воспоминаниями о событиях, связанных с аварией на ЧАЭС, поделился Виктор Азарёнок, депутат Палаты представителей…