В ходе эксплуатации товара потребителем выявлен недостаток, который не заметили при продаже. Каков алгоритм действий в данной ситуации?
Потребитель вправе предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных в Законе о защите прав потребителей. Это замена недоброкачественного товара товаром надлежащего качества, соразмерное уменьшение покупной цены товара, незамедлительное безвозмездное устранение его недостатков, возмещение расходов, расторжение договора розничной купли-продажи и возврат уплаченных денег.
Причём покупатель сам выбирает, какое из них он предъявит в отношении некачественного товара.
Вышеуказанные требования потребитель заявлять не вправе, если продавец при продаже предупредил о наличии недостатков или сделал отметку в документе о покупке товара, в случае приобретения конфискованного или обращённого в доход государства товара иными способами, если покупателю была предоставлена такая информация.
Будьте внимательны при покупке. Узнавайте всю информацию — и тогда не придётся огорчаться из-за напрасно потраченных денег.
Наталья СТУКАЛОВА.
В Беларуси отрабатывается механизм изменения подходов к радиационно опасным землям. Об этом на пресс-конференции рассказал…
В Чашникском филиале ОУП «Витебскоблтоп» знают, как завоевать и сохранить доверие потребителей, ведь качество товара…
Команда учащихся средней школы №4 г. Чашники под руководством педагога Игоря Залесского приняла участие в…
В седьмой раз в Минске прошло Всебелорусское народное собрание. Это стало важнейшим политическим событием года…
На пришкольном участке трудовой десант приступил к необходимым в это время года сельскохозяйственным работам, чтобы…
Своими воспоминаниями о событиях, связанных с аварией на ЧАЭС, поделился Виктор Азарёнок, депутат Палаты представителей…