С какими вопросами на этой недели люди звонили на горячий телефон

Дежурство на горячем телефоне в минувшую среду проходило в обычном режиме. Жители района обратились в редакцию с различными проблемами и вопросами.


Первым дозвонился житель города энергетиков. А. В. Муляров, проживающий в первом подъезде дома 37 по улице Энергетиков, поднял проблему, которая волнует многих его соседей. Недавно в их подъезде делали ремонт. Работы уже завершены, а у жильцов есть вопросы. Неокрашенными остались окна. А еще в неудовлетворительном состоянии находится крыльцо. По словам мужчины, оно в таком состоянии, что опасно ходить.
Директор УНП ЖКХ «Коммунальник» А. Л. Дабатовкин пояснил, что в курсе данной ситуации. Чтобы выполнить ремонт крыльца, нужны благоприятные погодные условия. Зимой и при перепадах температур данные работы не выполняются, так как это отразится на качестве. Как только установится хорошая погода, крыльцо отремонтируют.
* * *
Следующий звонок поступил из Круглицы Круглицкого сельсовета. Жильцов дома 14 по улице Парковой волнует проблема функционирования канализации. По словам проживающих, в многоквартирном доме заполняются колодцы, и все нечистоты текут под дом, а на первых этажах — и под пол. Это, соответственно, доставляет дискомфорт. Люди собирают деньги и два раза в месяц вызывают ассенизационную машину.
В УП «ЖКХ» г. Чашники пояснили, что в обязанности их предприятия входит наладить нормальное функционирование канализационной системы в доме, по этому поводу обращений от жильцов указанного дома в деревне Круглица не было. А за пределами — не в их компетенции.
Начальник Чашникского участка ВКУ №3 «Лепельводоканал» Антон Песецкий пояснил, что канализация в указанном населенном пункте на их балансе не состоит. Соответственно производить там какие-либо работы они не вправе.
В отделе жилищно-коммунального хозяйства райисполкома также подтвердили, что водоотведение в Круглице Круглицкого сельсовета — не на балансе водоканала. Дом долгое время принадлежал сельхозпредприятию, все работы по обслуживанию проводились им. Несколько лет назад двухэтажка передана УП «ЖКХ» г. Чашники. А система водоотведения нет.
Единственный выход из сложившейся ситуации — своевременный вызов ассенизаторской машины. Жильцам необходимо самостоятельно следить за тем, чтобы колодцы не переполнялись.
В Чашникском участке заверили, что в пятницу, 19 марта, специальная машина выехала, откатка колодцев была произведена.
* * *
Нина Федоровна Скакун из Вятера позвонила в редакцию с просьбой поблагодарить свою односельчанку и почтальона — Марину Николаевну Жилинскую. Так случилось, что Нина Федоровна оказалась в больнице, а супруг, которому требуется постоянный уход, находился дома. Заботу о человеке взяла на себя Марина Николаевна.
— Отзывчивая, добрая и внимательная, — так охарактеризовала односельчанку Н. Ф. Скакун. — Она всегда выслушает, поможет и подскажет. Приветливый и доброжелательный человек. Спасибо ей за душевность и заботу. Искренне желаем ей здоровья, счастья и благополучия, успехов в работе.

Дежурила Наталья СТУКАЛОВА.

Завтра, 24 марта, горячий телефон будет работать по номеру 4-11-03. Звоните с 9.00 до 11.00. Вас обязательно выслушают и постараются помочь.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *