Подвели итоги работы советов ОПОП и отметили лучших

В райисполкоме подвели итоги работы советов ОПОП и отметили общественный пункт охраны правопорядка, который по результатам деятельности в прошлом году признан лучшим.
Преступления и правонарушения еще не удалось искоренить из нашего общества, поэтому их профилактика остается актуальным вопросом, решать который призваны не только правоохранительные органы, но и общественность. Значительную роль здесь играют общественные пункты охраны правопорядка.


ОПОП сегодня объединяют службы и ведомства органов государственной власти, правоохранительные органы, другие субъекты профилактики, а их работа как раз и направлена на недопущение и предупреждение преступлений, правонарушений. Оценку последней дали на недавнем заседании, во время которого обсудили действующее законодательство в сфере охраны правопорядка, рассмотрели вопросы взаимодействия советов ОПОП с иными субъектами профилактики, обсудили пути повышения эффективности деятельности объединений граждан, принимающих участие в охране порядка, обменялись опытом работы.
Обеспечение правопорядка и безопасности жителей района требует системной и целенаправленной деятельности со стороны всех субъектов профилактики, отметила заместитель председателя райисполкома Инна Сырвоченко. И она должна быть обширной, а профилактические мероприятия — креативными, с новыми методиками и формами. Инна Фёдоровна подчеркнула, что помощь людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, входит в задачу различных служб. Положительный результат в этой работе во многом зависит от их эффективного сотрудничества. Поэтому советам ОПОП необходимо налаживать более тесное взаимодействие со всеми организациями, призванными решать проблемы людей.
В числе проблемных тем — предупреждение пьянства и алкоголизма, преступлений, которые совершаются в нетрезвом виде. Финальным аккордом мероприятия стало награждение совета ОПОП, который по результатам прошлого года вышел на лидирующие позиции. Им оказался совет общественного пункта охраны правопорядка Иванского сельисполкома.

Галина ЖУКОВА.