Заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц рассказала о работе службы «одно окно»

Кабинет службы «одно окно» — один из наиболее посещаемых в райисполкоме. Жители района сюда идут постоянным потоком.

Стать на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, получить удостоверение многодетной семьи, разрешение на реконструкцию жилых и нежилых помещений, подключить электроотопление и так далее — удобно, что не надо ходить по инстанциям, а можно решить вопрос, обратившись в «одно окно».

О его работе рассказала заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юри­дических лиц Чашникского районного исполнительного комитета Алла Емяшова.

Алла Эдуардовна, что изменилось за годы функ­ционирования службы?

— В первое время адми­нистративные процедуры, по которым принимали заявле­ния, можно было перечесть по пальцам. Сегодня их чис­ло выросло до 175. Соответ­ственно увеличилось и коли­чество людей, обращающихся в службу. Поначалу внимание сосредотачивалось на органи­зации процесса, то есть самой сути механизма администра­тивной процедуры. Сегодня акцент сделан на форме. И с каждым годом требования, предъявляемые к качеству вы­полнения услуг, растут. Став­ка делается на скорость, про­стоту и доступность.

— Расскажите об итогах работы за полугодие?

— За указанный период в службу «одно окно» посту­пило 726 заявлений, в том числе от граждан – 409. По 340 приняты положительные административные решения. Наибольшее количество за­явлений граждан касалось вопросов жилищных правоот­ношений – 183, архитектуры и строительства – 126. Напри­мер, 84 жителя района обра­тились за выдачей разреше­ния на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блоки­рованных, одноквартирных жилых домах, нежилых капи­тальных построек на придо­мовой территории, а также ка­питальных строений (зданий, сооружений). Львиная доля заявлений связана с подклю­чением электроотопления. По административной процеду­ре за регистрацией договора найма (аренды) жилого поме­щения частного жилищного фонда и дополнительных со­глашений к нему обратилось 38 граждан. 18 человек поже­лали воспользоваться сред­ствами семейного капитала досрочно.

— Алла Эдуардовна, где можно узнать об админи­стративных процедурах, по которым осуществляется прием заявлений и выда­ча решений службой «одно окно»?

— Более подробно с пе­речнем можно ознакомиться на главной странице офици­ального сайта Чашникского районного исполнительного комитета во вкладке «одно окно». Там же найдете ин­формацию о порядке внесе­ния платы за осуществление административных процедур, права и обязанности, порядок обжалования административ­ных решений, режим работы службы.

Предварительную кон­сультацию можно получить в службе «одно окно» при обра­щении лично либо по телефо­ну 142, 6-00-46.

Галина ЖУКОВА