Заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц рассказала о работе службы «одно окно»
Кабинет службы «одно окно» — один из наиболее посещаемых в райисполкоме. Жители района сюда идут постоянным потоком.
Стать на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, получить удостоверение многодетной семьи, разрешение на реконструкцию жилых и нежилых помещений, подключить электроотопление и так далее — удобно, что не надо ходить по инстанциям, а можно решить вопрос, обратившись в «одно окно».
О его работе рассказала заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Чашникского районного исполнительного комитета Алла Емяшова.
— Алла Эдуардовна, что изменилось за годы функционирования службы?
— В первое время административные процедуры, по которым принимали заявления, можно было перечесть по пальцам. Сегодня их число выросло до 175. Соответственно увеличилось и количество людей, обращающихся в службу. Поначалу внимание сосредотачивалось на организации процесса, то есть самой сути механизма административной процедуры. Сегодня акцент сделан на форме. И с каждым годом требования, предъявляемые к качеству выполнения услуг, растут. Ставка делается на скорость, простоту и доступность.
— Расскажите об итогах работы за полугодие?
— За указанный период в службу «одно окно» поступило 726 заявлений, в том числе от граждан – 409. По 340 приняты положительные административные решения. Наибольшее количество заявлений граждан касалось вопросов жилищных правоотношений – 183, архитектуры и строительства – 126. Например, 84 жителя района обратились за выдачей разрешения на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных, одноквартирных жилых домах, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений). Львиная доля заявлений связана с подключением электроотопления. По административной процедуре за регистрацией договора найма (аренды) жилого помещения частного жилищного фонда и дополнительных соглашений к нему обратилось 38 граждан. 18 человек пожелали воспользоваться средствами семейного капитала досрочно.
— Алла Эдуардовна, где можно узнать об административных процедурах, по которым осуществляется прием заявлений и выдача решений службой «одно окно»?
— Более подробно с перечнем можно ознакомиться на главной странице официального сайта Чашникского районного исполнительного комитета во вкладке «одно окно». Там же найдете информацию о порядке внесения платы за осуществление административных процедур, права и обязанности, порядок обжалования административных решений, режим работы службы.
Предварительную консультацию можно получить в службе «одно окно» при обращении лично либо по телефону 142, 6-00-46.
Галина ЖУКОВА