Как открыть свой бьюти-бизнес в Чашниках

Аренда помещения, финансовые затраты и другие ступеньки на пути к мечте – все это ожидает того, кто решил работать на себя. Несколько сложнее, когда только врываешься во взрослую жизнь. История Дианы Леонтьевой, основательницы студии по депиляции «BARXAT», служит хорошим примером того, как, имея четкую цель, можно реализовать мечту.

Как и любая девочка, Диа­на с самого детства любила ухаживать за куклами, наря­жать их, делать различные процедуры. В осознанном возрасте она пробовала най­ти себя в разных сферах, но ничего не приносило удо­вольствия. Поэтому однаж­ды приняла решение пойти в бьюти-индустрию.

— Больше года назад меня заинтересовала сфера депиляции, — рассказыва­ет Диана. — Изначально я просто просматривала раз­личные видео-уроки на про­сторах интернета и словила себя на мысли, что вдохнов­ляюсь результатом работы мастеров. Испробовала про­цедуру на себе и окончатель­но влюбилась. Было приня­то решение поехать на курсы и осваивать эту профессию.

Базовый курс мастер прошла в Минске и по сей день участвует в различных марафонах, обучениях и вебинарах для повышения квалификации. Изначаль­но данная сфера была не основной работой и толь­ко со временем переросла в постоянную.

Как физическое лицо пришла в налоговую, на­писала заявление, стала на учет. Вот и все. Теперь нужно только ежемесячно выплачивать единый налог. Так что сложностей не воз­никло.

— А вот с арендой по­мещения нужно было по­стараться, — добавляет ма­стер. — Необходимо было спрашивать у знакомых, индивидуальных предпри­нимателей и так далее. За все время работы я пере­езжала три раза. Оплата была разная и зависела от площади и месторасполо­жения помещения. Где-то я отдавала 130 рублей в ме­сяц, а где-то и 230.

Помогал с оформлением комнаты молодой человек. Делалось все с нуля: краси­ли стены, покупали новую мебель и предметы декора. Хотелось сделать место мак­симально уютным и ком­фортным.

С первым клиентом при­шли первые страхи, ведь хо­телось предоставить услугу на высшем уровне и заре­комендовать себя хорошим специалистом.

— Как сейчас помню, де­вушка была очень терпелива и дала возможность отра­ботать все приобретенные навыки, — отмечает самоза­нятая. — Приятно, что она моя постоянная клиентка и сегодня.

Чтобы заинтересовать тех, кто пришел на услу­гу впервые, нужно быть не только профессионалом в своей сфере, но и знать нор­мы общения. Главная фраза бьюти-мастера: «Я работаю так, как хотела бы, чтобы работали со мной».

Переезжать Диана пока не планирует, а наоборот, хочет развивать бизнес на своей малой родине. Раз­рушая стереотипы о том, что маленький город может остановить только специ­алиста, который не умеет зацепить клиента. Девушка задумывается даже о начале преподавательской деятель­ности, ведь есть мастера в других сферах бьюти-ин­дустрии, которые хотели бы освоить и депиляцию. Мотиватором в карьерном росте служат собственные достижения. Диана подме­чает, что работы не боится, и это — ее главный двигатель по жизни.

Диана Леонтьева уверена: и в небольшом райцентре можно реализовать свой потенциал

 Анна СУШКОВА