Руководство ОАО «Объединение «Лотос» с почётной миссией побывало в Новолукомле

В ОАО «Объединение «Лотос» сложилась добрая традиция поздравлять членов трудового коллектива.

На предприятии ценят каждо­го, поэтому к своим сотрудни­кам руководство и профсоюз выезжают с поздравлениями, невзирая на расстояние и место нахождения пунктов приема.

Недавно почетных гостей принимала Светлана Шпун­това, которая трудится при­емщиком заказов в Новолу­комле. Символично, что год назад в мае состоялось откры­тие пункта приема заказов ОАО «Объединения «Лотос», а сейчас у делегации во главе с директором общества Вади­мом Зарянкиным, помощни­ком руководителя Светланой Аболиной, председателем профсоюзной организации Оксаной Куцаковой появил­ся еще один повод посетить го­род энергетиков – день рожде­ния сотрудника. Много теплых слов и пожеланий прозвучало в адрес Светланы Михайловны.

Директор объединения Вадим За­рянкин поблагодарил приемщика заказов за хорошую работу, дости­жение неплохих показателей, поже­лал не снижать заданной планки, а также постоянного притока благо­дарных клиентов.

А пока Светлана Шпунтова при­нимала поздравления, подошел оче­редной посетитель. Женщина при­несла в химчистку пуховик.

— Убирала на хранение зимние вещи, решила сдать в химчистку пу­ховик, чтобы к следующему сезону он был в отличном состоянии. Очень хорошо, что теперь и в Новолуком­ле, а также по субботам в г. Чашни­ки оказывают такие услуги. Не надо думать, как завезти вещи в Витебск. Удобно. К тому же здесь принимают на чистку подушки, одеяла, ковры и много другое. Думаю, буду обра­щаться сюда часто, — поделилась жительница Новолукомля.

По словам приемщика заказов Светланы Шпунтовой, сейчас сда­ют в большинстве ковры, так как с марта действуют скидки в размере 30% при сдаче ковра более 6 кв.м и при одновременной сдаче второго и последующих. Скидка 10% предо­ставляется на чистку пухо-перовых изделий для инвалидов I и II групп, пенсионеров и многодетных семей. Приносят подушки, пледы и одеяла, пуховики и пальто тоже стараются привести в надлежащее состояние перед закладкой на хранение. В це­лом на чистку отводится 15 дней, но в основном их привозят через неде­лю. Цены на уровне областных: ни­какой переплаты за доставку.

На предприятии ОАО «Обьеди­нение «Лотос» оказывается целый комплекс услуг: химчистка, стирка белья, чистка мебели, подушек, оде­ял и пледов, аквачистка, выделка и крашение шкур, изделий, озониро­вание-дезинфекция, чистка и обме­тывание ковров. На участке по хими­ческой чистке и крашению одежды установлено современное итальян­ское оборудование для химической чистки, аквачистки, влажно-те­пловой обработки и дезинфекции. Внедрена инновационная система дезинфекции без использования химических препаратов. Обработка устраняет неприятные запахи жиз­недеятельности человека и живот­ных, после пожара, споры грибков, вирусы, вызывающие аллергию, клещей в изделиях и помещениях. Обычная химчистка не всегда справ­ляется с такой задачей, а действие озонаторов, которые предприятие недавно приобрело, выполняет эту функцию на «отлично».

Постоянные клиенты уже успели оценить такие предложения от «Ло­тоса», как чистка автомобильных кресел, детских колясок, чемоданов, аквачистка обуви. Можно заказать услугу по крою и обметыванию быв­ших в употреблении ковров. Мно­гие виды услуг клиентам оказывают прямо на дому.

В открытом акционерном обще­стве принимают заказы на чистку и покраску обуви. Так что можно не выбрасывать выцветшие кожаные сапожки или туфли, а приносить их на предприятие, где мастера смогут придать им свежий вид.

В числе новых услуг, которые ока­зывают на предприятии, — водогрязе­отталкивающая пропитка изделий из текстиля, кожи и замши, профессио­нальное удаление пилинга (катышек), чистка головных уборов и галстуков.

Процесс модернизации в «Ло­тосе» не останавливается. На этот и последующие годы наме­чены планы по улучшению тех­нического оснащения предприятия.

Наталья СТУКАЛОВА