Categories: Общество

Обратился — получи ответ

16 февраля на заседании Новолукомльского городского исполнительного комитета рассматривался вопрос об итогах работы с обращениями граждан и юридических лиц в 2015-м,  задачах на 2016-й в соответствии с требованиями дебюрократизации государственного аппарата. С информацией выступила главный специалист горисполкома Инга Анатольевна Горбачевская. Из доклада следует, что Новолукомльским горисполкомом проводится определённая работа по обеспечению основного конституционного права граждан на обращение в государственные органы. Данное – одно из важнейших в деятельности местной власти, осуществляется в соответствии с действующими нормативными документами и направлено на обеспечение исполнительской дисциплины, качественное и своевременное рассмотрение поступающих обращений.

Статистика обращений 2015-го в Новолукомльский городской исполнительный комитет такова: общее количество  – 21, в том числе письменных – 13, устных – 8, в книгу жалоб и предложений  не поступало, не было и электронных. В сравнении с предыдущим годом их меньше на 5 (20%).

Разнообразна проблематика обращений. 28% касаются трудоустройства, столько же – жилищно-коммунального хозяйства. 3 обращения затрагивают сферу жилищных правоотношений, 1 – телевещания, 1 – архитектуры и строительства, 1 – благоустройства, 2 – транспорта, 1 – торговли, 2 – иные вопросы. На постоянном контроле находится состояние работы по исполнению административных процедур. Специалистами выполняется 61 административная процедура. В 2015-м рассмотрено 1740 заявлений граждан, отнесённых к административным процедурам, и 245 заявлений юридических лиц.                   В городе обеспечен удобный режим работы всех служб и организаций, проводится целенаправленная работа с обращениями всеми государственными и иными организациями, предприятиями, расположенными на подведомственной территории. Тем не менее, несмотря на проводимую работу, процент обращений граждан по вопросам трудоустройства и работы жилищно-коммунальной службы остаётся высоким.

Согласно решению Новолукомльского горисполкома от 16 февраля 2015-го состояние работы с обращениями граждан следует считать одним из основных критериев оценки деятельности государственных органов и их должностных лиц. Необходимо постоянно изучать  мнение населения, процессы, происходящие в обществе, насущные заботы и запросы, привлекая органы общественно-территориального самоуправления.

Ход выполнения данного решения будет рассматриваться на заседаниях горисполкома ежеквартально.

Ирина ТОРБИНА.

editor

Share
Published by
editor

Recent Posts

В Чашникской райветстанции обращают внимание на проведение обработок от грызунов

В ветеринарно-санитарных правилах содержания продуктивных животных на личных подсобных хозяйствах граждан, утвержденных Советом Министров Республики…

5 часов ago

По итогам первого квартала по республике отмечается снижение общего количества преступлений

По итогам первого квартала по республике отмечается снижение с 4518 до 3948 общего количества преступлений,…

7 часов ago

Личный прием граждан проведет Министр внутренних дел Республики Беларусь генерал-лейтенант милиции Иван Кубраков

16 мая 2024 года в 11.00 в Лепельском районном исполнительном комитете по адресу: г. Лепель,…

9 часов ago

Минтруда: Br3,4 млрд будет направлено в этом году в систему государственных пособий

Br3,4 млрд будет направлено в этом году в систему государственных пособий. Об этом журналистам рассказал…

1 день ago

Руководство района поздравило местных жителей с Днем Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Республики Беларусь

Уважаемые жители Чашникского района! Сердечно поздравляем вас с Днем Государственного флага, Государственного герба и Государственного…

1 день ago

Минтруда: в 2023 году жилищные условия улучшили 6,8 тыс. молодых семей

В 2023 году жилищные условия улучшили 6,8 тыс. молодых семей и почти 10 тыс. многодетных…

2 дня ago