Новое здание Белгосстраха — красивое, современное, комфортное — стало украшением города, ещё одним благоустроенным уголком

dsc_0026 izobrazhenie-1419 izobrazhenie-1445

Новое здание Белгосстраха — красивое, современное, комфортное — стало украшением города, ещё одним благоустроенным уголком.

Возведённое здание гораздо больше предыдущего, позволило создать уют, одним словом, улучшить условия труда, что, несомненно, помогает в ведении рабочего процесса. Оборудовано оно современной системой отопления, канализационной сетью. На входе — так называемый дежурный кабинет. Здесь вас встретит страховой агент, который проконсультирует по любому вопросу, при желании сможете продлить или оформить договор страхования.

Специалисты трудятся в просторных, красивых кабинетах. В каждом — новая мебель. Коллектив здесь дееспособный, все специалисты с определенным стажем, опытные.

В светлых кабинетах с современным оборудованием будет приятно находиться не только работникам, но и страхователям.

Директор представительства Мария Бердник благодарна за поддержку руководству республиканского страхового предприятия «Белгосстрах», Чашникскому районному исполнительному комитету, за оперативную и качественную работу строителям,  которые меньше чем за полгода возвели здание, а управлению капитального строительства Чашникского района — за грамотный надзор за процессом.

Строители и в самом деле поработали на славу. Думается, это оценивают по достоинству все посетители районного представительства. Для сотрудников и клиентов тут созданы максимально комфортные условия.

Для новолукомчан, к слову, функционирует точка продаж страховых услуг в городе энергетиков (улица Энергетиков, 9, здание Дома быта).

Во все времена человек стремился обрести чувство защищенности и уверенности в завтрашнем дне. И его вот уже на протяжении 94 лет дает Белгосстрах. Страхование — это не игра на удачу. Вы не теряете деньги, покупая страховку. Вы покупаете спокойствие и уверенность в том, что если несчастный случай произойдет, то вам не придется думать, где найти средства на восстановление здоровья или имущества.

Главным мерилом эффективной работы является качество обслуживания клиентов. За прошедшие годы накоплен опыт работы как с населением, так и с субъектами хозяйствования. Со многими организациями, предприятиями налажены крепкие деловые отношения. Именно поэтому Белгосстрах всегда стремится к развитию сети страховых услуг. Система защиты физических и юридических лиц проверена временем — она надежная, эффективная, оперативная.

Наталья СТУКАЛОВА.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *