Горячий телефон

— Почему в Чашникской больнице невозможно сделать УЗИ брюшной полости? — данный вопрос в ходе дежурства на горячей линии поступил от жительницы райцентра Нины Зябко.
Вот что ответил заместитель главврача по медицинскому обслуживанию населения Новолукомльской ЦРБ Валерий Красовский:
— Аппарат ультразвукового исследования исправен. Проблема в отсутствии специалиста. Врач, проводившая диагностику, ушла в декретный отпуск. Замены нет. Поэтому пациентам из райцентра приходится ездить в Новолукомль. Понимаю, что это не совсем удобно. Но другого выхода пока нет. Постараемся периодически присылать специалиста в Чашники для обследования тех больных, которые не в состоянии добраться до Новолукомльской ЦРБ. Речь, подчёркиваю, об исключительных случаях.
* * *
Чашничанка Елена Непляхович проживает по переулку Строительному, 6/18. Женщина сетовала на то, что в ванной комнате не греет змеевик.
Жалобу жительницы райцентра мы переадресовали главному инженеру УП «ЖКХ» г. Чашники Александру Шостаку. Специалист пообещал отправить по указанному адресу ремонтников и устранить проблему. Позже главный инженер сообщил, что змеевик в квартире чашничанки греет.
* * *
В деревне Добромысли Новозарянского сельсовета не стало воды в колонках. Дело в том, что на местной скважине вышел из строя насос. Когда нормализуется ситуация? От имени односельчан на горячий телефон с этим вопросом обратилась Татьяна Кеданк.
Указанная скважина находится на балансе КУСХП «Кащинское». Именно хозяйство и должно провести ремонтные работы. Руководитель сельхозпредприятия Сергей Садовский сообщил, что необходимое оборудование (кроме насоса, потребовалась замена труб) уже в пути. Разговор с директором вёлся 27 февраля. По состоянию на пятницу, 1 марта, скважину в Добромыслях запустили.
* * *
Следующий звонок поступил из деревни Кривки Краснолукского сельсовета. Местная жительница Жанна Муравицкая рассказала, что мусоровоз в село должен приезжать дважды в течение месяца. За это сельчане платят коммунальной службе по договору. На деле же вывоз отходов производится в лучшем случае раз в месяц. Почему так происходит?
— Возникли определённые проблемы технического характера, — пояснил мастер санитарной очистки УНП ЖКХ «Коммунальник» Пётр Ковшик. — Приносим сельчанам извинения. Впредь обязательно станем придерживаться установленного графика. Два раза в месяц мусоровоз в деревню будет приезжать.
*****
Завтра, 6 марта, горячий телефон будет работать с 9.00 до 11.00. Звоните по номеру 4-10-47. Вас выслушают и постараются помочь.

Дежурил Юрий АЛЕКСАНДРОВИЧ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *