Равнодушию не место

Пожилому человеку затруднительно решать свои проблемы, которых с возрастом становится больше, а если этот человек является инвалидом, то ситуация становится критической и требует более чуткого отношения со стороны окружающих. Однако зачастую граждане, обратившиеся за помощью к работникам  здравоохранения, сталкиваются с равнодушием и формализмом.

На горячую линию областного Комитета государственного контроля в марте текущего года обратилось множество граждан преклонного возраста, имеющих хронические проблемы со здоровьем, которые не получили необходимую помощь в первичных инстанциях.
Так, пенсионеру из г. Дисна Миорского района, имеющему диагноз сахарный диабет, по его обращению в медучреждение была предоставлена возможность получения необходимых препаратов только в районном центре, в результате чего пожилому мужчине приходилось за счет собственных средств выезжать за лекарствами в г.Миоры, преодолевая маршрут в 90 км. По предложению Комитета области УП «Фармация» предоставило возможность получения пациентом нужных ему лекарств в аптеке, расположенной в г. Дисна.
Шестидесятилетней женщине из г.Глубокое с полным отсутствием зрения на одном глазу и крайне слабым зрением на втором в местном магазине «Медтехника» отказали в обеспечении линзами и предложили самостоятельно съездить в г.Минск за очками. Только после обращения на горячую линию КГК руководством Глубокской районной больницы был решен вопрос о приобретении пациенткой линз через местный магазин.
Аналогично после вмешательства Комитета области решались другие проблемы.

Комитетом госконтроля области в адрес главного управления по здравоохранению Витебского облисполкома направлены предложения о принятии соответствующих мер реагирования в отношении всех граждан, обратившихся на горячую линию, и привлечению к строгой ответственности должностных лиц, которые формально относятся к выполнению должностных обязанностей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *