11.12.2024
Новости Общество

Упреждать, оперативно реагировать на обращения

  • 9 июля, 2019
  • 1 min read
Упреждать, оперативно реагировать на обращения

С анализа итогов работы с обращениями граждан во втором квартале 2019 года началось очередное аппаратное совещание у председателя райисполкома Л. В. Плешко.


Выступившая с информацией заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома А. Э. Емяшова отметила, что во втором квартале в сравнении с аналогичным периодом прошлого года общее количество обращений снизилось с 44 до 38 (за полугодие — со 104 в 2018-м до 86 в текущем). Три процента разрешены положительно, 17 требовали информационно-разъяснительной работы.
Наибольшее число их по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, военно-патриотической работы, экологической тематики. Увеличилось их количество во втором квартале по вопросам охраны окружающей среды, экологическим проблемам, военно-патриотической работы, агропромышленного комплекса (на одно — одно и было). На два обращения меньше поступило во время приёмов граждан руководством района.
В упреждении и решении проблем, с которыми люди обращаются в различные инстанции, важно, чтобы заинтересованные службы действовали оперативно, инициативно, по существу решали проблемы, а где надо — разъясняли ситуацию, информировали людей о возможном решении вопросов, в том числе и самими гражданами, подчеркнул председатель райисполкома.
На пользу дела, чтоб конкретика в работе была, вёлся учёт, что и как делается по решению проблем, которые волнуют людей.
В ходе совещания Л. В. Плешко обратил внимание ответственных на необходимость активизации работы по вовлечение в хозоборот неиспользуемых гражданами земель, по сносу ветхих и пустующих домов.

Поделиться в:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *