Большинство вопросов по оказанию услуг связи можно решить удаленно, в том числе с использованием сервиса «Мой Белтелеком» (устанавливается в качестве приложения на смартфон, планшет или домашний компьютер), что позволяет оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту, а также на сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by. В разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги. По телефону 123 круглосуточно получить консультацию.
При посещении сервисных центров Белтелеком просит обрабатывать руки антисептическим раствором (имеется в каждом сервисном центре), соблюдать дистанцию не менее 1 метра между посетителями и специалистами, находиться по одному на рабочем месте специалиста, пользоваться при необходимости защитными медицинскими масками. При наличии признаков респираторного заболевания не посещать сервисные центры и общественные места.
Оршанский ЗУЭС.
Премьер-министр Беларуси Роман Головченко вылетел в Арабскую Республику Египет. Как рассказали в пресс-службе правительства, в…
На границе с РФ и Беларусью нужны минные поля, заявил бывший замминистра национальной обороны Вальдемар…
Во время визита в Беларусь египетской военной делегации было подтверждено намерение сторон развивать сотрудничество в…
Ямки на дорогах влияют не только на комфорт езды, но и на безопасность. Нередко из-за…
Дата этого праздника переходящая. Каждый год она меняется в зависимости от дня, на который приходится…
В Беларуси отрабатывается механизм изменения подходов к радиационно опасным землям. Об этом на пресс-конференции рассказал…