Горячий телефон

Дежурство на линии проходило в штатном режиме. Первым позвонил читатель из Чашник. Его интересовало, когда отремонтируют перрон и асфальтное покрытие на территории автостанции в райцентре, которые находятся в плачевном состоянии.
Также жителя райцентра интересовало, почему информацию по изменению номера телефона можно получить только через платную справочную службу, а нельзя ли ввести голосовое автоматическое оповещение. Ведь это дополнительные расходы для абонентов, и к тому же очень неудобно.


Первый вопрос переадресовываем начальнику Чашникского участка филиала «АТП №14 г. Лепеля». Александр Марчёнок пояснил, что ремонтные работы на территории, прилегающей к автостанции, запланированы на август-сентябрь. Асфальтное покрытие будут также восстанавливать.
Начальник Чашникского участка электросвязи РУП «Белтелеком» Валерий Федосенко ответил на второй вопрос: отраслевая программа по реконструкции сетей рассчитана минимум на пять лет. Поэтому выпуск современного справочника новых телефонных номеров пока не запланирован. Что касается использования автоинформатора в целях сообщения изменённого номера телефона, то пока имеющихся мощностей для такой услуги не хватает. Единственный путь – звонить по номеру 109.
* * *
Жители деревни Столбцы попросили помочь в решении следующей проблемы: дело в том, что через населенный пункт довольно часто ездят машины, а дорога – песчаная. Из-за этого поднимается пыль. По данной причине сельчане не могут нормально проветрить дома, повесить сушиться бельё.
– Скорость, с которой проезжают машины – высокая. Особенно, когда авто движется со стороны Новолукомля. Получается, что знак, ограничивающий скорость, в этом направлении находится в середине деревни. Есть ли возможность установить его и в начале? Или рассмотреть вопрос об устройстве искусственной неровности? – интересовались читатели.
Начальник ОГАИ Чашникского РОВД Сергей Трубеко пообещал совместно с представителями филиала «ДРСУ №183» КУП «Витебскоблдорстрой» в ближайшее время выехать на место, разобраться в ситуации и принять решение. В любом случае жителей деревни в беде не оставят.
* * *
Следующий сигнал – из райцентра. Житель Чашник сначала попросил поблагодарить медицинских работников нашего района за слаженную работу в такой непростой эпидемиологической обстановке. В то же время чашничанин недоумевал: почему нельзя включить отопление в НоволукомльскоЙ ЦРБ? Ведь в палатах холодно, а это негативно сказывается на выздоровлении пациентов.
Заместитель главврача вышеназванного учреждения Валерий Красовский пояснил: отключение отопления произведено централизовано. Проводить обратную процедуру сейчас нецелесообразно. И не только из-за дополнительных финансовых трат, которые можно направить на другие цели. Ещё один весомый аргумент – синоптики прогнозируют потепление.

Дежурила Варвара ЮРКЕВИЧ.

 27 мая, горячий телефон будет работать по номеру 4-10-47. Звоните с 9.00 до 11.00. Вас обязательно выслушают и постараются помочь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *