Зачастую организации жилищно-коммунального хозяйства отмечают, что не могут быстро отреагировать на ту или иную просьбу граждан в связи с нехваткой денежных средств.
Однако имели место отдельные случаи, когда решение проблем не требовало значительных вложений, а причиной жалоб граждан стало непринятие на местах своевременных мер по разрешению ситуации.
Так, во время проведения прямой телефонной линии в январе к председателю Комитета области обратилась жительница г.Витебска по вопросу отсутствия отопления на кухне в течение недели, указав, что неоднократные обращения в службу 115 и в ЖЭУ результатов не дали.
Для оперативного решения вопроса по возобновлению отопления жилого помещения заявительницы руководству ГП «ЖРЭТ г.Витебска» была передана информация по обращению, и в результате отопление было возобновлено в течение 30 минут.
За волокиту при рассмотрении заявок гражданки, повлекшее обоснованное обращение в Комитет области, начальник ЖЭУ привлечен к дисциплинарной ответственности.
Через неделю после Пасхи, православные верующие отмечают Радоницу (Радуницу), день поминовения усопших. Всю Светлую седмицу…
В ветеринарно-санитарных правилах содержания продуктивных животных на личных подсобных хозяйствах граждан, утвержденных Советом Министров Республики…
По итогам первого квартала по республике отмечается снижение с 4518 до 3948 общего количества преступлений,…
16 мая 2024 года в 11.00 в Лепельском районном исполнительном комитете по адресу: г. Лепель,…
Br3,4 млрд будет направлено в этом году в систему государственных пособий. Об этом журналистам рассказал…
Уважаемые жители Чашникского района! Сердечно поздравляем вас с Днем Государственного флага, Государственного герба и Государственного…