Горячий телефон

В минувшую среду на горячий телефон поступали вопросы, в большей степени связанные с работой жилищно-коммунальных хозяйств и водоканала. Своевременность вывоза твердых бытовых отходов, обкос территории и другие проблемы волновали жителей района.
* * *
Из деревни Закурье поступил звонок от Софьи Марковны Ивко, жительницы блокадного Ленинграда. Пенсионерке необходимо вычистить выгребную яму. При обращении к специалистам чашникского участка «Лепельводоканала» удовлетворительного решения своей проблемы Софья Марковна не нашла. Как ей пояснили, необходимо наполнить яму водой, а затем уже машина сможет ее очистить. Но пожилому человеку не наносить достаточное количество воды для осуществления этого. Вот и встал вопрос — к кому обратиться за помощью и как устранить имеющуюся проблему?
Старший мастер ВКУ №3 «Лепельводоканал» Леонид Иванович Полонник разъяснил ситуацию, но пока вопрос остается нерешенным.
* * *
Екатерина Ефимовна Шушкевич позвонила на горячую линию с просьбой помочь в решении вопроса со своевременной очисткой канализации. Мастер ВКУ №3 «Лепельводоканала» Антон Александрович Песецкий ответил, что в тот же день специалисты устранили проблему.
* * *
Г. В. Козлов из деревни Дудары рассказал о том, что в населенном пункте несвоевременно осуществляется вывоз мусора, не в соответствии с заявленным графиком, а гораздо реже. Когда на улице жара, это создает дополнительную тревогу.
Главный инженер УП ЖКХ «Коммунальник» Г. Н. Пилоян заверил, что данный вопрос взят на контроль, мусоровоз будет выезжать, как положено.
* * *
Жительницу райцентра В. И. Смирнову беспокоит неухоженность участка в районе лесничества по улице Дубровского, где требуется обкос территории. Прохожие стали бросать мусор в канаву рядом.
Заместитель директора УП «ЖКХ г. Чашники» Н. Г. Ивашень сообщил, что в ближайшее время будет проводиться окашивание улицы Ленинской. И упомянутый участок также будет приведен в надлежащее состояние.
* * *
Чашничанке Г. А. Жуковой, как, с ее слов, и другим жителям, особенно почтенного возраста, с улицы Дубровского, доставляет неудобство выбрасывать мусор в мусоровоз нового образца, так как достаточно высоко, для пожилых это трудно. «Можно ли отправлять нам машину старого образца?», — спрашивает Галина Алексеевна.
Заместитель директора УП «ЖКХ г. Чашники» Н. Г. Ивашень разъяснил, что автопарк обновляется по всей республике, старые машины утилизируются, поэтому к жителям райцентра будет выезжать мусоровоз нового образца.
Галина Алексеевна попросила разобраться также с освещением возле ее дома по улице Дубровского, 21. Фонарь отремонтировали, но зона освещенности оставляет желать лучшего.
Главный инженер УП «ЖКХ г. Чашники» А. В. Шостак сказал, что специалисты выедут на место и выяснят, в чем проблема.

Дежурила Наталия ШИРКО.

В среду, 17 июня, горячий телефон будет работать с 9.00 до 11.00. Звоните по номеру 4-10-47, вас обязательно выслушают и постараются помочь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *