Горячий телефон

В минувшую среду телефон горячей линии работал в штатном режиме. Обратившись в редакцию, читатели подняли различные проблемы: дорожную, водоснабжения, торгового обслуживания и другие.


Первой дозвонилась жительница деревни Демидовичи Иванского сельсовета. Женщина сообщила, что в их населённом пункте в последнее время наблюдаются перебои в водоснабжении. Живительная влага в водозаборных колонках есть не всегда, а это доставляет определённый дискомфорт многим сельчанам. Особенно летом вода необходима на селе.
– Вопрос водоснабжения держим на контроле, – заверила председатель сельисполкома Л. В. Морозова. — Скважина и водонапорная башня, откуда поставляется вода в колонки и дома жителей Демидович, находятся на балансе сельхозпредприятия. Сейчас много воды разбирается для того, чтобы напоить крупный рогатый скот. Из-за большого забора насос не успевает накачивать. Именно поэтому наблюдаются перебои с водой. Да, днём случается такое, что живительной влаги нет. Но сельчане не остаются без неё совсем. В указанном населённом пункте более 70 проживающих, а колодцев имеется не менее 15. К тому же ни один из жителей д. Демидовичи не заключил договор с сельхозпредприятием, хотя неоднократно говорилось об этом. Пользуются водой и не платят за неё.
* * *
Житель посёлка Октябрьский поднял дорожный вопрос. По словам Александра Мартиновича, участок дороги (на повороте, что пролегает через лесной массив) в направлении Шелковщины, Грушево давно требует ремонта. Здесь одни ямы и выбоины, что доставляет дискомфорт автолюбителям. Мужчина интересуется, когда планируют делать на указанном участке ямочный ремонт.
Начальник филиала «ДРСУ №183″ КУП «Витебскоблдорстрой» М. М. Вечорко заверил, что в первой декаде августа на данном участке будет выполнен ямочный ремонт.
* * *
Житель Новолукомля обратился в редакцию газеты с двумя вопросами. Игоря Анисенко волнует вопрос устройства дорожек к магазину «Хит». По мнению новолукомчанина, неплохо было бы обустроить дорожку для пешеходов к указанному торговому объекту между домом №15 по бульвару Молодёжному и улицей Энергетиков. Люди протоптали путь, мужчина считает, что именно там необходимо дорожку заасфальтировать или уложить плиткой.

И второе, что интересует жителя города энергетиков – можно ли заезжать автомобилистам к приёмному покою УЗ «Новолукомльская ЦРБ»?
Первый вопрос переадресовали председателю Новолукомльского горисполкома В. В. Фадееву. Он пояснил, что основные подходы к магазину «Хит» обустроены с трёх сторон. И только от нового дома пока нет пешеходной дорожки. Обусловлено это тем, что там велось строительство и запланировано возведение ещё одной многоэтажки. Логичнее обустраивать тротуар после завершения строительных работ.
Что касается второго вопроса, то заезжать на территорию УЗ «Новолукомль-ская ЦРБ» имеет право только спецтранспорт. На это указывает знак «Движение запрещено».
Начальник ОГАИ Чашникского РОВД С. Н. Трубеко пояснил, что действие знака не распространяется только на спецтранспорт и автомобили инвалидов первой и второй, третьей групп (с нарушениями опорно-двигательного аппарата) либо транспортные средства граждан, перевозящих вышеуказанную категорию людей. Для всех остальных транспортных средств въезд на территорию запрещён. И Правила дорожного движения необходимо соблюдать, дабы не создавать препятствия для работы учреждения здравоохранения. Возле него обустроена стоянка для автомобилей, которые не относятся к спецтранспорту.
* * *
С. И. Автухова, проживающая по переулку Заслонова в райцентре, позвонила в редакцию с жалобой на работу магазина «Евроопт».
– На товаре указана одна цена, а на кассе пробивают совершенно другую, – рассказала Светлана Иосифовна. – Часто работает одна касса, из-за чего образовываются очереди.
Главный специалист отдела экономики Чашникского райисполкома И. С. Воронина пояснила, что по торговому законодательству покупатель должен платить за товар ту цену, которая указана на упаковке. Если вас заверяют, что его стоимость изменена и не успели нанести новую маркировку, вы вправе отказаться от покупки либо потребовать, чтобы пробили указанную на товаре. В случае неудовлетворения желания покупатель может обратиться к заведующему магазином. Клиент имеет право внести свои пожелания и предложения относительно организации торгового процесса в книгу жалоб. Если не удалось защитить свои права вышеуказанными способами, тогда за помощью, как и по второму вопросу, можно обратиться в службу «одно окно».
* * *
Следующим на горячий телефон позвонила А. Г. Шинкевич, проживающий по улице Садовой в Чашниках. Мужчина поднял вопрос безопасности дорожного движения по указанной улице. Александр Григорьевич утверждает, что водители двигаются с огромной скоростью. Сейчас, летом, это особенно беспокоит, так как дети на каникулах и много времени проводят на улице.
– Нельзя ли установить знак ограничения скорости, чтобы «остудить пыл» лихачей? – интересовался А. Г. Шинкевич.
Начальник ОГАИ Чашникского РОВД С. Н. Трубеко заверил, что совместно с заинтересованными службами выедет на место и изучит целесообразность установки знаков. Начальник Госавтоинспекции пообещал также организовать дежурство дорожно-патрульной службы максимально приближенно к указанному участку в райцентре.

Дежурила  Наталья СТУКАЛОВА.

Завтра, 22 июля, горячий телефон будет работать по номеру 4-10-47. Звоните с 9.00 до 11.00. Вас обязательно выслушают и постараются помочь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *