Заявки надо выполнять

Практика показывает, что у граждан периодически возникают обоснованные нарекания о несвоевременном и некачественном решении проблем при оказании жилищно-коммунальных услуг.
Комитетом государственного контроля 16 – 17 июня 2020 года проведена горячая линия с жителями области, были изучены полнота, своевременность и качество исполнения заявок в сфере ЖКХ, в том числе поступающих в единые диспетчерские службы.
Всего на горячую линию поступило 84 обращения.
Отсутствие информации о сроках выполнения заявок, в том числе переданных в службу «115», несвоевременное или длительное их исполнение либо вовсе невыполнение — в числе нарушении. Среди проблемных вопросов в подавляющем большинстве случаев граждане обращались неоднократно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *