Практика показывает, что у граждан периодически возникают обоснованные нарекания о несвоевременном и некачественном решении проблем при оказании жилищно-коммунальных услуг.
Комитетом государственного контроля 16 – 17 июня 2020 года проведена горячая линия с жителями области, были изучены полнота, своевременность и качество исполнения заявок в сфере ЖКХ, в том числе поступающих в единые диспетчерские службы.
Всего на горячую линию поступило 84 обращения.
Отсутствие информации о сроках выполнения заявок, в том числе переданных в службу «115», несвоевременное или длительное их исполнение либо вовсе невыполнение — в числе нарушении. Среди проблемных вопросов в подавляющем большинстве случаев граждане обращались неоднократно.
Президент Беларуси Александр Лукашенко пообещал рассмотреть заявление польского судьи Томаша Шмидта о предоставлении политического убежища.…
Через неделю после Пасхи, православные верующие отмечают Радоницу (Радуницу), день поминовения усопших. Всю Светлую седмицу…
В ветеринарно-санитарных правилах содержания продуктивных животных на личных подсобных хозяйствах граждан, утвержденных Советом Министров Республики…
По итогам первого квартала по республике отмечается снижение с 4518 до 3948 общего количества преступлений,…
16 мая 2024 года в 11.00 в Лепельском районном исполнительном комитете по адресу: г. Лепель,…
Br3,4 млрд будет направлено в этом году в систему государственных пособий. Об этом журналистам рассказал…