КГК проведёт «горячую линию»


Вопрос качества обслуживания населения в торговой сети Витебского областного потребительского общества находится на контроле Комитета.
Результаты проводимых мониторингов и поступающие обращения граждан свидетельствуют о наличии в сети потребкооперации отдельных недостатков. В некоторых торговых объектах отмечается недостаточный ассортимент востребованной населением продукции и несвоевременное пополнение в них товаров первой необходимости. Допускались факты ненадлежащего санитарного состояния объектов торговли, а также несоблюдения графиков движения автолавок. Такие недостатки имели место в Витебском, Городокском, Лиозненском и Толочинском районах.
С целью выявления и устранения недостатков в деятельности торговой сети потребкооперации Комитетом государственного контроля Витебской области 27 апреля 2022 г. будет проводиться «горячая линия» с жителями области. Обращения будут приниматься с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по телефонам: 8 (0212) 37 54 53, 8 (0212) 37 61 78.
Кроме того, предлагается до 3 мая 2022 г. посредством Интернета (по электронной почте: kgkvitebsk@mail.belpak.by с пометкой «Потребкооперация») информировать Комитет области об известных гражданам фактах ненадлежащего торгового обслуживания в магазинах и иных объектах торговли Витебского областного потребительского общества и его филиалов. Обращаем внимание, что направленная информация не подлежит рассмотрению в порядке, определенном Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

По материалам Комитета государственного контроля Витебской области подготовила Ирина АНТОНОВА.