Состояние дорог, работа автолавки: с какими вопросами обращались на горячий телефон читатели

Дежурство   на горячем телефоне в минувшую среду прошло в штатном режиме.

Первой на горячий те­лефон дозвонилась но­волукомчанка Елена Геннадьевна Рыжко­ва. Женщина сетовала на ужасное состояние дороги, ведущей к садо­водческому товарище­ству «Мичуринец». Со слов звонившей, дорога нуждается в подсыпке и грейдировании. Е. Г. Рыжкова озвучила ещё одну проблему. В их то­вариществе имеется бес­хозный участок, кото­рый постоянно зарастает сорной растительностью. Семена сорняков после созревания разносятся ветром по другим участ­кам. Она просила разъ­яснить, кто должен ока­шивать растительность на данном участке.

Ответить на первый вопрос мы предложи­ли главному инженеру УНП ЖКХ «Коммуналь­ник» И. А. Дёмкину. Он пояснил, что дорога обеспечивает жизнедея­тельность товарищества, поэтому ее состояние необходимо привести в порядок за счет членских взносов. Также пореко­мендовал правлению то­варищества обратиться в ДРСУ-183 филиала КУП «Витебскоблдорстрой» и на платной основе ре­шить дорожный вопрос.

Второй вопрос мы переадресовали началь­нику отдела землеу­стройства Чашникского райисполкома А. Ф. Се­мешу. Отделом земле­устройства установлен землепользователь, в его адрес направлено пред­писание о наведении по­рядка на участке в срок до 10 августа.

* * *

Затем на горячий телефон дозвонился житель д. Варки Л. З. Булавко. Мужчина рас­сказал, что автолавка в их населенный пункт не всегда приходит по рас­писанию. В понедельник, 18 июля, со слов звонив­шего, жители так и не ку­пили продукты питания, хотя и прождали более полутора часов. По гра­фику автолавка должна приходить в Варки по по­недельникам и четвергам с 9.40 до 10.00.

Мы дозвонились ведущему товароведу Лепельского филиала «Витебского областного потребительского об­щества» Т. П. Шипуле. Татьяна Петровна заве­рила, что 18 июля в связи с ремонтом машины ав­толавка прибыла в Варки с опозданием в полчаса. Спецтранспорт оборудо­ван системой навигации, поэтому у руководства есть возможность в ре­жиме реального времени видеть, где находится ав­томобиль, сколько вре­мени проводит в пути и на остановках. О том, что автолавка придет с опоз­данием, продавец сооб­щала старейшине дерев­ни Н. К. Гайко.

* * *

О существующих про­блемах в деревне Деми­довичи сообщила прие­хавшая в гости к матери Л. И. Балашова. Жен­щина сетовала на то, что в колонках отсутствует вода. Есть в данной сель­ской местности колодец, но, со слов звонившей, он без крышки, а зна­чит, в воде много мусора. Еще Людмила Ильинич­на рассказала: трава у контейнеров, располо­женных у дома №41 по улице Центральной, не окошена.

Хотя колодец и на­ходится на балансе коммунальной службы райцентра, управляю­щая делами Иванского сельисполкома в день обращения выехала на место изучить жалобу. Как оказалось, крышка имелась, треснула лишь одна из дощечек. Про­блему решили прямо на месте.

По вопросу отсут­ствия воды в водозабор­ной колонке мы позво­нили директору ОАО «Иванский-Агро» В. В. Костюкову. Он под­твердил, что 20 июля на скважине произво­дилась замена насоса, вышедшего из строя. Расходы на установку нового оборудования сельхозпредприятию приходится брать на себя уже не в первый раз. Ру­ководитель недоумева­ет, как жители, которые неофициально исполь­зуют воду из водоза­борной колонки, могут жаловаться на ее отсут­ствие. Владимир Вла­димирович через газету обратился ко всем сель­чанам, которые пользу­ются водоснабжением, с просьбой заключить ти­повые договоры с ОАО «Иванский-Агро» и на законных основаниях потреблять воду. И вно­сить плату за услуги, тем самым хотя бы частично возмещать расходы на содержание водонапор­ной башни.

Вопрос с окоской травы у контейнерной площадки мы переа­дресовали заместителю директора КУП «Жи­лищно-коммунальное хозяйство г. Чашники Чашникского района» Василию Ястремско­му. Работники комму­нальной службы выеха­ли на место и устранили проблему 21 июля.

* * *

В завершении рабо­ты горячего телефона в редакцию дозвонилась чашничанка Н. В. Бело­ва. Дело в том, что в силу определенных обстоя­тельств Нине Владими­ровне пришлось обра­титься за медицинской помощью 10 июля в при­емный покой, где дежур­ным врачом оказалась Е. В. Герасименко, а медсестрой – Т. А. Фа­рафонова. Женщина высказала слова бла­годарности медикам за колоссальную помощь, отзывчивость, каче­ственное лечение, вра­чебную этику и профес­сионализм. Она от души желает им здоровья, сил, оптимизма и счастья. Пусть забота, которую они дарят людям, вер­нется к ним вдвойне.

Дежурила Марина МИШУЛКОВА

27 июля, го­рячий телефон будет работать с 9.00 до 11.00 по тел. 3-51-42. Звоните, вас выслушают и поста­раются помощь.