Узнали о дорожных планах Чашникского района

Ответственные службы ведут активную работу по ремонту и восстановлению дорожной сети района. О том, каким направлениям уделят первоочередное внимание, и что планируется сделать, корреспонденту рассказали в ДРСУ №183 и ДЭУ №38.

Как отметил мастер ли­нейной дорожной дис­танции ДЭУ №38 Вале­рий Бородавко, самое первое, что сейчас необ­ходимо сделать – наве­сти на дорогах порядок. Над выполнением этой задачи работники служ­бы сейчас активно тру­дятся: убирают мусор, очищают и красят эле­менты благоустройства, ограждения мостов и бордюры. За март-апрель ямочный ремонт проведут на всех участках, находящихся в ведение предприятия: Р111 в направлении г. п. Бешенко­вичи, Р86 на Сенно, Р62 на Бобр и Р15 на Оршу. Всего в зоне ответственности сен­ненских дорожников около 95 километров асфальтных и 10 километров гравийных дорог. На последних дорож­ное полотно профилируют грейдером. Из ближайших планов – текущий ремонт асфальтного покрытия на автодороге Чашники-Бобр вблизи деревни Варки, а так­же замена асфальтного по­крытия на протяжении около трех километров по дороге Кричев-Орша вблизи филиа­ла «Заря» ЗАО «Витебскагро­продукт».

Общая протяженность до­рожной сети, обслуживаемой филиалом ДРСУ №183 КУП «Витебскоблдорстрой», со­ставляет свыше 630 киломе­тров, из них более половины – дороги с гравийным покры­тием, около 200 километров – асфальтные трассы.

По словам начальника фи­лиала Александра Корбана, в настоящее время предприя- тием активно ведется ямоч­ный ремонт местных транс­портных артерий. Возросший в этом году объем разруше­ний дорожного покрытия объясняется неустойчивой погодой и частыми перепада­ми температур.

Имеются проблемы и на гравийных участках. Перво­очередное внимание трас­сам, ведущим к населенным пунктам Краснолуки, Стра­жевичи, Старые Лавки, Но­волукомль. Одновременно с этим работники филиала восстанавливают дорожные элементы: стойки, бордюры, горизонтальную разметку. Учитывая большую протя­женность гравийных дорог, значительное внимание уде­ляется их грейдированию. Как подчеркнул Александр Викторович, до конца марта по одному разу грейдер от­работает на каждом, закре­пленном за предприятием, участке.

С конца марта, когда нач­нутся поставки битума, будет запущен асфальтобетонный завод. К тому времени пла­нируется начать текущий ре­монт дорожного полотна на подъезде к поселку Октябрь­ский, от поворота на источник «Езус». Подсыпку гравийного покрытия проведут на участ­ке в полтора километра вбли­зи деревни Торопы.

Представители дорожных служб уверяют, что их под­разделения своевременно выполнят все поставленные задачи.

Андрей ШИДЛОВСКИЙ