Горячий телефон

В минувшую среду на линию горячего телефона поступило немало звонков. Вопросы были разные.


Первым в редакцию позвонил Виктор Александрович Расанов. От имени жильцов общежития по Садовой, 1 г. Новолукомля мужчина сетовал на неудовлетворительное состояние водопроводной воды. Из крана выливаются хлопья грязи, люди боятся употреблять такую воду в пищу, мыться и держат подальше от нее своих детей.
Вопрос переадресовали старшему мастеру ВКУ №3 филиала «Лепельводоканал» Леониду Ивановичу Полоннику. Он прокомментировал, что произведен отбор проб воды для исследования и определения качества.
* * *
Жителя д. Абузерье волновал вопрос отсутствия уличного освещения в населенном пункте. В вечернее время сложно пройти по улице или отыскать мусорные баки.
Председатель Лукомльского сельисполкома Нелли Леонидовна Гамбарян ответила, что в Абузерье направлена бригада района электросетей для уточнения причины неисправности и её устранения.
* * *
Следующий звонок поступил из агр. Лукомль. Лариса Мацкевич поделилась, что две автобусные остановки оставляют желать лучшего. На одной поломана скамейка, протекает крыша, на другой и вовсе нет навеса. В непогоду это создает дискомфорт.
Владимир Викторович Мефодьев, начальник линейной дистанции филиала РУП «Витебскавтодор» ДЭУ-38 ЛДД 384 пояснил, что скамейка ранее была уже восстановлена, значит, люди сами не берегут объекты. Вопрос по течи крыши будет рассмотрен в ближайшее время.
* * *
На линии горячего телефона поднимался вопрос медобслуживания населения. Валентина Михайловна Шеверга из д. Рудное интересовалась, можно ли хоть раз в неделю организовать приём врача-оториноларинголога в Чашникской больнице в первой половине дня. В 15.00 с автостанции отправляется последний автобус до деревни.
Заведующий Чашникской больницей Наталья Васильевна Глазко рассказала, что у врача, принимающего как оториноларинголог, основная работа – заведующий Новозарянской больницы сестринского ухода. Туда специалист добирается рано утром на автобусе. Перенести его время приёма на первую половину дня не представляется возможным. Жильцам отдаленных от райцентра населенных пунктов предложено обратиться в Новолукомльскую ЦРБ, где несколько часов в день принимает такой врач. Врачи общей практики на местах тоже могут помочь в решении проблемы.
* * *
Следующий звонок поступил из райцентра. Наталья Григорьевна Макарова, проживающая по ул. Ленинской, поделилась с нами такой информацией. Уличное освещение в осенне-зимний период в городе по утрам включается поздно. Когда на работу нужно к 6.00 приходится брать фонарик. Женщину интересовало, можно ли включать фонари в 5.40.
Ответ дал главный инженер УП «ЖКХ» г.Чашники Александр Викторович Шостак. Он пояснил, что включение и отключение уличного освещения происходит в соответствии с графиком. То есть с 6.00 и до рассвета.
* * *
Ещё один житель Чашник позвонил с проблемой подъезда к кладбищу в д. Придворье, где похоронен его отец. Раньше была хорошо укатанная дорога, теперь же подъезд испорчен сельскохозяйственной техникой фермера. Добраться до погоста, особенно людям преклонного возраста, очень тяжело.
Начальник филиала «ДРСУ-183» КУП «Витебскоблдорстрой» Михаил Михайлович Вечорко заметил, что хорошо бы виновных установить, чтоб понесли наказание, а дорога в ближайшее время будет восстановлена.

Завтра, 6 ноября, горячий телефон будет работать с 9.00 до 11.00 по телефону 4-10-47. Звоните, вас обязательно выслушают и постараются помочь.

Дежурила Екатерина БУРАК.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *