Звонок на «горячую линию»

 Для повышения качества оказываемых жилищно-коммунальных и иных услуг в области создано коммунальное производственное унитарное предприятие «Витебский областной расчетно-справочный центр». Его представительства находятся  в Витебске, Орше, Полоцке и Новополоцке. 

Данный центр принимает заявки от граждан и юридических лиц по вопросам предоставления и оказания жилищно-коммунальных услуг, а также оказывает услуги информационно-сервисного обслуживания заявок по жилищному фонду. Для обращений есть единый телефон 115.
10 февраля 2020 года Комитетом госконтроля области была проведена «горячая линия» по вопросам эффективности функционирования службы 115. Она показала необходимость изменения подходов к организации исполнения заявок граждан.
Всего на «горячую линию» поступило 31 обращение. Основными вопросами, с которыми обращались граждане, были отсутствие информации о сроках выполнения заявок, переданных на службу 115, а также сложность с дозвоном по данному номеру, о несвоевременном или длительном исполнении заявок или их невыполнении. Кроме того, поступило 2 сообщения о неоперативной работе аварийных служб.
В подавляющем количестве случаев граждане обращались с заявками на службу 115 неодно-кратно.
В целях повышения эффективности работы контакт-центра и службы 115 о результатах «горячей линии» проинформировано главное управление жилищно-коммунального хозяйства Витебского облисполкома.
Комитет госконтроля предложил рассмотреть вопрос о разработке регламента работы контакт-центра, в котором предусмотреть обязанность исполнителей заявок информировать заявителей о сроках исполнения в тех случаях, когда выполнение в недельный срок не возможно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *