Читайте с какими вопросами обращались жители района на горячий телефон

Дежурство на горячем телефоне в минувший четверг прошло в штатном режиме. Первой позвонила жительница поселка Октябрьский А. Д. Митьковец. По словам женщины, в квартире с начала отопительного сезона практически не греют батареи. А сейчас, когда на улице температура ниже или около нуля, в жилом помещении совсем некомфортно находиться. Мастера жилищно-коммунального хозяйства могут разрешить этот вопрос в течение нескольких дней, но для этого необходимо присутствие хозяина квартиры этажом ниже. Этот мужчина проживает в другом городе и не может в будние дни присутствовать при ремонтных работах. В выходные же дни работники жкх не произведут ремонт.


С просьбой разрешить сложившуюся ситуацию мы обратились к главному инженеру УП ЖКХ г. Чашники А. В. Шостаку. Александр Викторович ответил, что он в курсе существующей проблемы, в ближайшее время специалисты выедут на место и устранят неполадки.
* * *
Чашничанку Г. И. Зайцеву волнует вопрос отсутствия необходимой информации в кассовых чеках некоторых торговых объектов. В чеках не содержится подробная информация о наименовании товара, его количестве, процентах по скидке и т.д. Ведь пожилые люди не всегда могут сами совершать покупки, и хотелось бы получать данную информацию в чеке вместе с покупкой.
Заместитель инспекции — начальник управления по работе с плательщиками по Чашникскому району инспекции МНС Республики Беларусь по Лепельскому району Е. В. Фадеева разъяснила, что законодательством не предусмотрены единые требования к кассовым аппаратам в торговых точках. Если покупателю необходима развернутая информация о покупке, а в кассовом чеке её нет, она может быть отражена в товарном чеке, который предоставляется по требованию.
* * *
Жителю деревни Толпино Н. В. Лицкевичу, трудившемуся в качестве ночного сторожа на ферме в деревне Ховчи ОАО «Ведренский-Агро», с его слов, который месяц не выплачивается заработная плата. Мы обратились к директору сельхозпредприятия А. В. Пуху за разъяснением. Антон Валерьевич ответил, что все вопросы с заработной платой работников за прошлый год закрыты, а для уточнения информации за прошедший период текущего года Николаю Васильевичу необходимо обратиться в бухгалтерию хозяйства.
* * *
Жители переулка Первомайского обеспокоены тем, что мусорные контейнеры в данном микрорайоне убрали преждевременно, когда не все еще заключили договора с жилищно-коммунальным хозяйством, кто-то вообще не знает об изменениях. В итоге на месте бывшей контейнерной площадки уже образовалась стихийная свалка. По улицам то там, то здесь – брошенные пакеты с мусором.
Заместитель начальника УП ЖКХ г. Чашники Н. Г. Ивашень пояснил, что жители района были информированы о грядущих изменениях в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращении с отходами». Договоры на вывоз мусора заключены почти со всеми, и раз в неделю мусоровоз будет забирать от домовладений твердые коммунальные отходы, два раза в месяц — вторичные материальные ресурсы. По поводу стихийного сбрасывания мусора вопрос также будет решаться.

Дежурила Наталия ШИРКО.

Завтра, 17 марта, горячий телефон будет работать с 9.00 до 11.00. Звоните по номеру 4-10-47. Вас обязательно выслушают и постараются помочь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *